Кипятильные Трубы
Трубы, соединяющие различные места водяного пространства парового котла и омываемые продуктами сгорания. Обычно они помещаются в топочном пространстве, где вследствие высокой темп-ры в них происходит энергичное парообразование. Выделяющийся пар создает принудительную циркуляцию воды, вследствие чего К. Т. Часто наз. Циркуляционными. В паровозном котле К. Т. (обычно 4 шт.) вставляются одним концом в верхнюю часть заднего листа огневой коробки, а другим — в нижнюю часть задней решетки (паровозы Е, СО, СУ, Э) или в нижнюю часть ухватного листа огневой коробки в паровозах с камерой догорания (ФД, ИС, ТА, ТБ, 2-3-2). К. Т. Увеличивают поверхность нагрева топки, обеспечивают циркуляцию воды, препятствующую отложению накипи в узких промежутках между стенками огневой коробки и кожуха топки и, кроме того, используются в качестве поддержек кирпичного свода.
Паровозные К. Т. Изготовляются цельнотянутыми из углеродистой стали или из молибденовой как более жароустойчивой. Обычно их внутренний диам. (ФД, ИС) 79 мм, наружный — 89 мм. Для постановки К. Т. В соответственных местах листов огневой коробки просверливаются отверстия на 0,8—1,0 мм более наружного диаметра труб. В отверстиях этих К. Т. Развальцовываются и отбуртовываются. Для облегчения этих операций, а также для очистки труб против каждой К. Т. В лобовом и ухватном листах кожуха топки устраиваются отверстия, закрываемые люками. При каждой промывке через эти люки производится самая тщательная очистка К. Т. Сперва при помощи специальных пневм. Или электр. Шарошек, а затем проволочными ершами. Ввиду положительных результатов, приносимых К.
Т., ими постепенно в порядке модернизации оборудуются и паровозы Э и СУ..
Дополнительный поиск Кипятильные Трубы
На нашем сайте Вы найдете значение "Кипятильные Трубы" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кипятильные Трубы, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 17 символа