Коллекторный Мотор

69

Электр. Мотор переменного тока с коллектором. По принципу устройства К. М. Представляет собой мотор постоянного тока, питаемый переменным током (однофазным, реже трехфазным). Преимущество К. М. Перед асинхронным — легкость регулирования скорости. Недостатки — сложность конструкции и обслуживания, меньшая надежность действия, связанная с трудными условиями коммутации. К. М. Нашли применение на электроподвижном составе однофазного тока за границей..

Значения в других словарях
Коллектор Пароперегревателя

Парособирательная коробка (стальная или чугунная) с двумя отделениями для насыщенного и перегретого пара, каждое из к-рых включает одну или несколько камер, отделенных друг от друга стенками. К. П. Обычно помещается в дымовой коробке паровоза и служит для присоединения к ней пароперегревательных элементов. Насыщенный пар из котла поступает в одно из отделений и отсюда направляется в элементы пароперегревателя, пройдя по ним, пар уже в перегретом состоянии поступает во второе отделение коллектор..

Коллектор Электрический

Часть электр. Машины, служащая в Динамомашинах (см. Генератор электрический) для получения тока, постоянного как по направлению, так и по величине, а в электр. Моторах — для распределения тока в обмотке якоря. К. Э. Состоит из медных пластин 1, надетых на втулку 2, укрепленную на валу машины. Пластины эти изолируются друг от друга и от втулки слюдой. Один из концов пластин делается уширенным с прорезью (наз. Петушком), служащей для впаивания проводников обмотки якоря. ..

Коллоидный Графит

Графит, измельченный до такой степени, что частицы его остаются в воде во взвешенном состоянии. В 1929—1930 гг. Применялся на жел.-дор. Тр-те как средство борьбы с накипью в котлах и изготовлялся из обычного графита путем размалывания его в шаровых, а затем специальных коллоидных мельницах. Ввиду выявившихся отрицательных свойств К. Г. (коррозия в водах, содержащих значительное количество хлоридов) применение его было прекращено.. ..

Колобашка Вагонная

Несъемное настенное приспособление товарного крытого вагона, служащее упором или поддержкой для съемных приспособлений. К. В. Имеются трех родов. Полочные, постоянные и поворотные. Полочная К. В. В 2-осном вагоне служит для устройства багажных полок и укладывания воинских досок в дневное время. Постоянная К. В. В 4-осном вагоне — для укрепления коновязных досок, устанавливаемых ниже люка. Поворотная — для укрепления коновязных досок в правом дверном брусе в случае приспособления вагона к перевоз..

Дополнительный поиск Коллекторный Мотор Коллекторный Мотор

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Коллекторный Мотор" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Коллекторный Мотор, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 18 символа