Коллектор Пароперегревателя
Парособирательная коробка (стальная или чугунная) с двумя отделениями для насыщенного и перегретого пара, каждое из к-рых включает одну или несколько камер, отделенных друг от друга стенками. К. П. Обычно помещается в дымовой коробке паровоза и служит для присоединения к ней пароперегревательных элементов. Насыщенный пар из котла поступает в одно из отделений и отсюда направляется в элементы пароперегревателя, пройдя по ним, пар уже в перегретом состоянии поступает во второе отделение коллектора, а из него либо непосредственно в паровпускные трубы, ведущие к золотниковым коробкам паровозных цилиндров (во всех старых сериях паровозов), либо в особую соединительную камеру при открытии проходов в нее клапанами многоклапанного регулятора (в новейших паровозах ФД, ИС, ТА и ТБ).
В последнем случае паровпускные трубы примыкают к соединительной камере. Помещение регулятора за перегревателем имеет большое преимущество, т. К при закрытом регуляторе перегревательные трубы наполнены паром, что предохраняет их от перегорания и скопления в них конденсационной воды. См. Регулятор многоклапанный..
Дополнительный поиск Коллектор Пароперегревателя
На нашем сайте Вы найдете значение "Коллектор Пароперегревателя" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Коллектор Пароперегревателя, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 27 символа