Коллектор Пароперегревателя

118

Парособирательная коробка (стальная или чугунная) с двумя отделениями для насыщенного и перегретого пара, каждое из к-рых включает одну или несколько камер, отделенных друг от друга стенками. К. П. Обычно помещается в дымовой коробке паровоза и служит для присоединения к ней пароперегревательных элементов. Насыщенный пар из котла поступает в одно из отделений и отсюда направляется в элементы пароперегревателя, пройдя по ним, пар уже в перегретом состоянии поступает во второе отделение коллектора, а из него либо непосредственно в паровпускные трубы, ведущие к золотниковым коробкам паровозных цилиндров (во всех старых сериях паровозов), либо в особую соединительную камеру при открытии проходов в нее клапанами многоклапанного регулятора (в новейших паровозах ФД, ИС, ТА и ТБ).

В последнем случае паровпускные трубы примыкают к соединительной камере. Помещение регулятора за перегревателем имеет большое преимущество, т. К при закрытом регуляторе перегревательные трубы наполнены паром, что предохраняет их от перегорания и скопления в них конденсационной воды. См. Регулятор многоклапанный..

Значения в других словарях
Колесные Пары Паровозные

По своему назначению и расположению подразделяются на. 1) ведущие, непосредственно воспринимающие усилия от паровозной машины через ведущие дышла. 2) сцепные, соединенные с ведущими К. П. П. Сцепными дышлами. 3) поддерживающие, не соединенные с другими К. П. П. Дышлами и служащие исключительно для поддержания веса паровоза, не могущего быть размещенным на ведущие и сцепные К. П. П. (из-за ограничения нагрузки на ось), а также для облегчения вписывания паровоза в кривые. Поддерживающие К. П. П. Д..

Коллектор

Подземный канал, отводящий сточные воды с территории станции или поселка. По форме сечения К. Бывают. Круглые, овоидальные и шатровые. Круглая форма является наиболее распространенной ввиду простоты устройства. Овоидальное сечение применяется при значительных колебаниях количества протекающей жидкости в разное время суток и года, а шатровое —когда надо уменьшить высоту К. (напр. При пересечении его с жел.-дор. Путями для уменьшения глубины заложения К., в плывунах при плоском рельефе местности и..

Коллектор Электрический

Часть электр. Машины, служащая в Динамомашинах (см. Генератор электрический) для получения тока, постоянного как по направлению, так и по величине, а в электр. Моторах — для распределения тока в обмотке якоря. К. Э. Состоит из медных пластин 1, надетых на втулку 2, укрепленную на валу машины. Пластины эти изолируются друг от друга и от втулки слюдой. Один из концов пластин делается уширенным с прорезью (наз. Петушком), служащей для впаивания проводников обмотки якоря. ..

Коллекторный Мотор

Электр. Мотор переменного тока с коллектором. По принципу устройства К. М. Представляет собой мотор постоянного тока, питаемый переменным током (однофазным, реже трехфазным). Преимущество К. М. Перед асинхронным — легкость регулирования скорости. Недостатки — сложность конструкции и обслуживания, меньшая надежность действия, связанная с трудными условиями коммутации. К. М. Нашли применение на электроподвижном составе однофазного тока за границей.. ..

Дополнительный поиск Коллектор Пароперегревателя Коллектор Пароперегревателя

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Коллектор Пароперегревателя" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Коллектор Пароперегревателя, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 27 символа