Кулисный Механизм Стефенсона
Имеет два эксцентрика (переднего и заднего ходов) и кулису, обращенную своей выпуклостью в сторону золотников. Эксцентрики соединяются с концами кулисы либо открытыми эксцентриковыми тягами (эксцентрик переднего хода соединен с верхом кулисы), либо перекрестными (эксцентрик переднего хода соединен с низом кулисы). В пазу кулисы находится камень, соединенный с кулисной тягой. Изменение отсечки и направления движения паровоза достигаются подъемом или опусканием кулисы при помощи рычага переводного вала, к к-рому кулиса подвешивается за низ или середину. При открытых эксцентриковых тягах предварение впуска увеличивается с уменьшением отсечки, а при перекрестных, наоборот, уменьшается с уменьшением отсечки.
Как правило, К. М. С. Располагается внутри рам. Большое распространение К. М. С. В свое время получил в США, Англии и на быстроходных паровозах французских ж. Д. В СССР сохранился лишь на нескольких паровозах серии Ч..
Дополнительный поиск Кулисный Механизм Стефенсона
На нашем сайте Вы найдете значение "Кулисный Механизм Стефенсона" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кулисный Механизм Стефенсона, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 28 символа