Освещение Паровоза
Производится как снаружи, так и внутри будки машиниста при помощи керосиновых фонарей или электр. Прожекторными лампами. При керосиновом О. П. Для освещения пути впереди паровоза служат лобовой ламповый прожектор и два буферных фонаря с медными никелированными рефлекторами и с лампами под горелку 10-линейного круглого горения типа "Космос", а для внутреннего освещения будки, манометров и водомерного стекла — фонари с горелками 3-линейного плоского горения. При электроосвещении спереди паровоза устанавливаются. Один лобовой прожектор в 200 вт (на дымовой коробке или в середине ее дверцы) и два буферных фонаря по 25 вm. Кроме того, имеются специальные фонари, подвешенные с наружной стороны под боковыми площадками паровоза и служащие для освещения движущихся частей (крейцкопфа, параллели, дышел, кулисы, колес).
Внутреннее освещение производится при помощи потолочного фонаря в будке, фонаря котлового манометра (оба по 25 вт) и фонарей водомерного стекла, пирометра, манометров, вспомогательных устройств (стокера, тормоза), а также фонаря для освещения угольной ямы на тендере (последние по 15 вт). Электр. Ток для питания всех этих ламп вырабатывается специальным турбогенератором мощностью в 0,5 квт при напряжении в 50 в, обычно располагаемым поверх котла..
Дополнительный поиск Освещение Паровоза
На нашем сайте Вы найдете значение "Освещение Паровоза" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Освещение Паровоза, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "О". Общая длина 18 символа