Осевая Формула

112

Условное обозначение типа локомотива с указанием рода, числа и расположения его осей. Первая цифра формулы означает число передних поддерживающих осей, вторая — число движущих (сцепных) и третья — число задних поддерживающих осей. Цифры эти отделяются черточками. При отсутствии передних или задних поддерживающих осей ставится цифра 0. Напр. Паровоз серии ИС с четырьмя движущими осями, одной поддерживающей осью впереди и двумя поддерживающими сзади обозначается 1-4-2. Сочлененные паровозы (сист. Маллета, Ферли, Гаррата и пр.) с двумя самостоятельными тележками и двумя независимыми движущими механизмами на них сохраняют ту же систему обозначений по каждой независимой группе осей, но с добавлением знака плюс между обозначениями каждой из групп.

Напр. Паровоз Маллета серии Θчб с двумя группами осей по 3 движущие (без поддерживающих) в каждой группе обозначается 0-3-0+ + 0-3-0. О. Ф. Принято обозначать типы локомотивов в СССР и во Франции. В США и Англии О. Ф. Составляется подобным же образом, но вместо числа осей ставится число колес. В этом случае формулу правильно наз. Колесной формулой. В Германии О. Ф. Составляется так. Обр. Число движущих (сцепных) осей обозначается заглавной буквой немецкого алфавита, причем буква А означает 1 движущую ось, В — 2 движущие оси, С—3, D — 4, Е — 5 и т. Д. Слева от буквы ставится число передних поддерживающих осей, справа — число задних. При отсутствии поддерживающих осей нули, разделяющие черточки и знаки плюс также не ставятся.

При такой системе обозначения паровоз ИС 1-4-2 был бы обозначен 1D2..

Значения в других словарях
Освидетельствование Котла

Техн. Осмотр, производимый в установленные сроки с целью выяснения состояния парового котла и котельного помещения и соответствия этого состояния существующим правилам. О. К. Бывает наружное и полное. Наружное О. К. Производится два раза в год, полное — не реже одного раза в шесть лет (обычно при капитальном ремонте). В особых случаях производится досрочное О. К., напр. После аварии с ним, замены хотя бы части одного из листов котла, производства сварочных работ и пр. Котлы, прослужившие 30 и бо..

Осе-километр

См. Вагоно-осе-километр.. ..

Ослабление Бандажа

Уменьшение силы прижатия бандажа к ободу колесного центра. О. Б. Происходит вследствие несоблюдения установленных допусков натяга при насадке бандажей на колесные центры, неточностей их обработки и сборки или увеличения внутреннего диаметра бандажа, что чаще всего имеет место при тонких бандажах. О. Б. Обнаруживается сдвигом его контрольной риски относительно риски колесного центра и по звуку при ударе молотком по бандажу. Устраняется перетяжкой с постановкой между бандажом и ободом колесного це..

Осмотр Искусственных Сооружений

Производится систематически в установленные сроки для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поездов (11ТЭ, § 156). Имеет целью определить состояние искусственных сооружений и установить характер и объем необходимых работ по текущему их содержанию. В связи с этим различают О. И. С. Постоянный, текущий и периодический. Постоянный О. И. С. Ведется непрерывно и осуществляется мостовым сторожем, путевым обходчиком, бригадиром пути и дорожным мастером. Текущий О. И. С. Выполняется мостовым..

Дополнительный поиск Осевая Формула Осевая Формула

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Осевая Формула" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Осевая Формула, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 14 символа