Ось Паровозная
В зависимости от назначения и расположения колесных пар м. Б. Ведущей, сцепной и поддерживающей (передней, или бегунковой, и задней). Как правило, О. П. Выполняются с внутренними шейками ввиду расположения рам между колесами. Однако иногда поддерживающие О. П. Имеют наружные шейки (при наружных рамах), как, напр., в колесных парах задних тележек паровозов ИС и ФД. О. П. Выполняются. 1) с внутренними буртиками (старые паровозы) или без буртиков (безбуртовые оси всех новых паровозов, начиная с Л и М). 2) сплошными или полными (все новые паровозы). 3) прямыми или коленчатыми с одним или двумя коленами, образующими кривошипы для внутренних цилиндров паровозной машины. Ввиду особого значения осей для безопасности движения запрещается выпускать под поезда локомотивы, имеющие хотя бы одну поперечную трещину в оси, продольные трещины или плены на оси длиной более 25 мм и выедины на оси глубиной более 4 мм..
Дополнительный поиск Ось Паровозная
На нашем сайте Вы найдете значение "Ось Паровозная" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ось Паровозная, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "О". Общая длина 14 символа