Переводный Механизм
Устройство, составляющее часть парораспределительного механизма паровозной машины и служащее для перестановки кулисного камня по длине кулисы. При перестановке камня от центра кулисы к ее концам увеличивается наполнение пара в цилиндрах (отсечка пара), а при перестановке из одной половины кулисы в другую изменяется направление движения паровоза. П. М. Состоит из переводного винта на станине, прикрепленной к котлу или к раме в будке машиниста, переводной тяги, идущей от винта, и переводного вала с рычагами. Обычно переводный вал располагается под котлом поперек паровоза. На валу насажено три рычага, из к-рых два соединяются с подвесками кулисных тяг обеих сторон паровоза, а третий — переводной тягой с гайкой (из двух половин), надетой на переводный винт.
Для вращения винта на его конец надевается диск или маховичок с ручкой. На диске имеются зубья, во впадины к-рых закладывается защелка для удержания переводного винта в желаемом положении. С целью облегчения работы машиниста на всех новейших паровозах (ФД, ИС, ТА, ТБ) устраиваются специальные механ. Приспособления (сервомоторы) для передвижения гайки переводного винта. Работают они паром или сжатым воздухом..
Дополнительный поиск Переводный Механизм
На нашем сайте Вы найдете значение "Переводный Механизм" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Переводный Механизм, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 19 символа