Пикара Система

110

Способ одновременного телеграфирования и телефонирования по одним и тем нее проводам. Телеграфные токи от телеграфного аппарата А1 подводятся к средней точке обмотки I индукционной катушки P1 и от последней, разветвляясь равными частями, идут параллельно по проводам Л1 и Л2. (см. На фиг. Короткие стрелки) к телеграфному аппарату А2 другой станции и затем возвращаются на первую станцию через землю. На телефонные аппараты Т1 и Т2 эти токи не производят мешающего действия, т. К. Их направление в обмотках I индукционных катушек Р1 и Р2 взаимно противоположно. Разговорные токи от телефона Т1, проходящие через обмотку II трансформатора Р1 первой станции, индуктируют в обмотке I этого же трансформатора переменный ток одного направления, к-рый идет по проводу Л1 в обмотку I индукционной катушки Р2 второй станции, индуктирует ток в обмотке II, приводит в действие мембрану телефона Т2 и возвращается обратно на первую станцию по проводу Л2.

В телеграфный аппарат разговорные токи не попадают..

Значения в других словарях
Петикот

Вставка в виде трубы с раструбом между конусом и дымовой трубой паровоза. Пар, вылетая из конуса, засасывает продукты сгорания как в кольцевое пространство между конусом и раструбом П., так и между трубой последнего и основанием дымовой трубы. Этим создается одинаковая тяга по верхним и нижним рядам дымогарных и жаровых труб. П. Установлены на паровозах Б, Е, К, М, Н, О, Щ, Э, Θ. В новейших паровозах П. Заменяется раструбом дымовой грубы, спускающимся в дымовую коробку.. ..

Петля

Сложное развитие жел.-дор. Линии посредством устройства петлевого поворота с последующим выходом на основное направление. П. Применяются при проведении горных ж. Д. По долине, имеющей крутой продольный уклон, когда в целях искусственного развития линии производится заход в боковую долину притока. Линия поворачивает из главной долины в Соковую, поднимается по косогору последней, затем пересекает ее и, продолжая подъем по противоположному косогору, возвращается в главную долину. Иногда при крутых..

Пикет

Расстояние между двумя забитыми в уровень с землей колышками (пикетными точками), к-рыми при техн. Изысканиях обозначают положение оси проектируемого жел.-дор. Полотна на местности. Нормальная длина П. 100 м. При смычке изыскательских ходов с самостоятельным счетом П. Обычно получается ненормальный П. Длиной более или менее 100 м. Его наз. Резаным, перебойным или неправильным.. ..

Пикетаж

Закрепление особыми знаками трассированной (изыскиваемой) или эксплуатируемой жел.-дор. Линии. При изысканиях каждые 100 м длины (пикет) отмечаются забивкой на оси линии двух колышков — одного в уровень с землей (точка), другого— возвышающегося на 20—30 см над землей (cторожок). Кроме того, отмечаются характерные точки перелома земной поверхности (плюсовые), а также вершины углов поворота линии, начала и конца кривых. На всех знаках П. Делается соответствующая надпись. На эксплуатируемых линиях ..

Дополнительный поиск Пикара Система Пикара Система

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Пикара Система" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Пикара Система, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 14 символа