Противовес

667

Груз на движущих колесных парах (в колесных центрах или на осях), центробежная сила к-рого во время движения уравновешивает центробежную силу вращающихся частей и силы инерции возвратно-поступательных масс и масс со сложным движением, входящих в состав движущего механизма паровозной машины. Вращающиеся части м. Б. Уравновешены полностью, тогда как возвратно-поступательные массы — лишь частично. Реальный 11. Как бы включает в себя две части. Одна уравновешивает вращающиеся массы, другая — возвратно-поступательные. Такой "суммарный" П. Развивает гораздо большую центробежную силу, чем это нужно для уравновешивания только вращающихся масс. Благодаря такому избытку при положении П. Вверху колесо разгружается, а при положении внизу— перегружается.

С увеличением скорости усиливаются воздействия и может наступить момент, когда разгрузка колеса станет опасной. Поэтому избыточный П. Никогда не делают таким, чтобы он полностью уравновешивал силы инерции поступательных масс. Отливается П. Обычно за одно целое с колесным центром либо в виде сплошной массы, либо пустотелым с последующей заливкой свинцом (см. Заливка противовесов). При коленчатых осях часть веса П. Помещается на этих осях..

Значения в других словарях
Простой Вагона

Время нахождения вагона на станциях под грузовыми или техн. Операциями или в ожидании этих операций. Время, затрачиваемое вагоном на простой на станциях, является одним из основных элементов оборота вагона — важнейшего показателя использования вагонного парка. Сокращение П. В., а отсюда и сокращение оборота вагона уменьшают потребность в рабочем парке вагонов и, следовательно, потребность в заказе нового подвижного состава, повышают пропускную способность станций, делая ненужными дополнительные ..

Протектор

Металл. Отливка специальной формы длиной 200 — 250 мм, закрепляемая внутри колеи четырьмя болтами на шейке рамного рельса на расстоянии не менее 50 мм впереди острия пера для защиты его от ударов острым гребнем колес. П. Ставится на стрелках, по к-рым поезда проходят со скоростью не свыше 30 км/ч. 1— рабочая грань рамного рельса. 2—остряк. 3—острие пера Другой вид П. Представляет отливку, прикрепляемую вне колеи к брусьям и рельсу против остряков, а также у крестовин вместо контррельса. Имеюща..

Противопожарное Оборудование Поездов

Специальный инвентарь для тушения пожаров, к-рым снабжаются поезда. П. О. П. Состоит из гидропультов с ведрами, огнетушителей, топоров, железных лопат и других инструментов. В обязательном порядке им снабжаются воинские, пассаж. Поезда, а также поезда со взрывчатыми веществами и боевыми припасами.. ..

Противоугон

Деталь рельсового скрепления, противодействующая угону — продольному перемещению лежащих в пути рельсов под влиянием колес движущихся поездов. Фиг. 1 Фиг. 2 Имеются П., передающие угоняющие усилия на стык (стык на щебне), на подкладку, на шпалы, на балласт и на земляное полотно. На ж. Д. СССР широко распространены клиновой II. Сист. Шестопалова (фиг. 1), наз. Также зажимом или ущемителем, и болтовой П (фиг. 2). Клиновой П. Прост в изготовлении и состоит из двух частой. Скобы с якорем и клина, у..

Дополнительный поиск Противовес Противовес

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Противовес" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Противовес, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 10 символа