Рабочий Парк (Подвижного Состава)
Основная часть наличного парка вагонов и локомотивов, используемая на сети ж. Д. Для перевозки пассажиров и грузов. Вагонный грузовой Р. П. Состоит из вагонов, находящихся в поездах в движении, под местными операциями (погрузка, выгрузка, сортировка и пр.) и вне поездов в груженом и порожнем состоянии, ожидающих включения в поезда. К Р. П. Пассаж. Вагонов причисляются также багажные, почтовые, вагоны-рестораны, вагоны-клубы, служебные вагоны и пр. Не входят в Р. П. Вагоны хозяйственного движения (для нужд дороги) и изъятые из движения в запас дороги и НКПС, для ремонта, под жилье, под склады и пр. В локомотивный Р. П. Включаются все локомотивы, обслуживающие поезда, участвующие в маневровой работе, в подталкивании и находящиеся под экипировкой (набором воды, топлива и пр.).
Из этого Р. П. Исключаются локомотивы, поставленные в запас дороги и НКПС, находящиеся в ремонте, ожидающие ремонта и пр. По Р. П. Определяют основные показатели работы вагонов и локомотивов (оборот, пробег, работу дороги). Р. П. Вагонов и локомотивов на жел.-дор. Сети СССР ежегодно расширяется и реконструируется на основе передовой техники и пополняется новыми вагонами, оборудованными автотормозами и автосцепкой, а также новыми мощными паровозами, электровозами, тепловозами и пр. Согласно постановлению XVIII Съезда ВКП(б) Р. П. Подвижного состава ж. Д. В третьей пятилетке д. Б. Увеличен на 8 тыс. Локомотивов, 15 тыс. Пассаж. И 225 тыс. Товарных вагонов..
Дополнительный поиск Рабочий Парк (Подвижного Состава)
На нашем сайте Вы найдете значение "Рабочий Парк (Подвижного Состава)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Рабочий Парк (Подвижного Состава), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Р". Общая длина 33 символа