Рессорное Подвешивание

186

Упругое устройство между буксами и рамой локомотива или вагона, состоящее из рессор, пружин, рессорных подвесок, шпинтонов, серег и балансиров с чеками или призмами, служащее для смягчения ударов на раму. Р. П. Может быть независимым, когда рессоры не соединены друг с другом, и сопряженным, когда часть рессор соединяется балансирами. При независимом Р. П. Во время движения по неровностям пути одни рессоры перегружаются, а другие разгружаются. Гибкость и жесткость рессор с течением времени также изменяются. Поэтому при независимом Р. П. Распределение нагрузки между колесными парами не остается постоянным, при сопряженном же Р. П. Это постоянство сохраняется в любом случае. Для вагонов сохранение однородности распределения нагрузки не имеет существенного значения, для паровозов же оно очень важно, т.

К. Отсутствие такой однородности вызывает неправильности в работе парораспределительных механизмов и другие неисправности. На паровозах применяют поэтому сопряженное, а на вагонах независимое Р. П., причем у первых оно м. Б. Также верхним, когда рессоры помещаются над рамой (Р. П. Паровоза серии ФД), и нижним, когда рессоры подвешиваются под буксами (Р. П. Паровоза серии Э). Нижнее Р. П. Применяется реже верхнего, т. К. Затрудняет ремонт букс. Р. П. Вагонов м. Б. Одинарным, двойным и тройным. При одинарном Р. П. Вес кузова 2- или 3-осного вагона передается на каждую из букс через одну систему рессор. В тележках при одинарном Р. П. Вес кузова и надрессорных частей передается на буксы либо через рессоры, подвешенные к раме тележки и опирающиеся на буксы, либо через установленные по концам нижней поперечной связи рамы комплекты пружин и рессор, на к-рых покоится надрессорный брус тележки.

Одинарное Р. П., обладая недостаточной гибкостью, применяется лишь у 2- и 3-осных вагонов и у тележек товарных вагонов. Двойное и тройное Р. П., состоящее из двух или трех последовательно расположенных систем рессор, применяется гл. Обр. У тележек пассаж. Вагонов, снабженных люльками. Рессорное подвешивание паровоза серии ФД. 1 — рессоры. 2 — опорные стойки. 3 — рессорная подвеска. 4 и 5 — балансиры. 6 — поперечный балансир.

Значения в других словарях
Рессора

Набор (комплект) выгнутых по дуге круга листов различной длины прямоугольного сечения, пригнанных друг к другу и стянутых посредине закрытой скобой (хомутом) в одно целое. Р. Служит для передачи нагрузки от веса локомотива или вагона на шейки осей колесных пар, для надлежащего распределения этой нагрузки между осями и смягчения ударов, получаемых колесными парами при движении от неровностей пути. Р. Изготовляют из специальной стали и подвергают закалке, сообщающей им упругость, и отпуску, уменьш..

Рессорная Державка

Род кронштейна треугольной формы, прикрепляемого снизу рамы вагона для соединения его с надбуксовой рессорой при помощи рессорных сережек и рессорного валика, вставляемого в отверстие Р. Д. У 2-осных платформ внутренние Р. Д. Служат также державками шпренгеля, имея второе отверстие для его валика.. ..

Рефрижератор

Часть холодильной установки, в к-рой происходит испарение холодильного реагента, понижающего так. Обр. Темп-ру охлаждаемой среды —воздуха, рассола и др. На жел.-дор. Тр-те Р. Устанавливаются на з-дах выработки искусственного льда и на холодильниках. Р. Наз. Также оборудованные холодильной установкой морские суда, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов.. ..

Рефулер

Снаряд для производства выемки земли под водой путем всасывания разжиженного водой грунта и транспортировании его по трубопроводу.. ..

Дополнительный поиск Рессорное Подвешивание Рессорное Подвешивание

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Рессорное Подвешивание" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Рессорное Подвешивание, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Р". Общая длина 22 символа