Рессорное Подвешивание
Упругое устройство между буксами и рамой локомотива или вагона, состоящее из рессор, пружин, рессорных подвесок, шпинтонов, серег и балансиров с чеками или призмами, служащее для смягчения ударов на раму. Р. П. Может быть независимым, когда рессоры не соединены друг с другом, и сопряженным, когда часть рессор соединяется балансирами. При независимом Р. П. Во время движения по неровностям пути одни рессоры перегружаются, а другие разгружаются. Гибкость и жесткость рессор с течением времени также изменяются. Поэтому при независимом Р. П. Распределение нагрузки между колесными парами не остается постоянным, при сопряженном же Р. П. Это постоянство сохраняется в любом случае. Для вагонов сохранение однородности распределения нагрузки не имеет существенного значения, для паровозов же оно очень важно, т.
К. Отсутствие такой однородности вызывает неправильности в работе парораспределительных механизмов и другие неисправности. На паровозах применяют поэтому сопряженное, а на вагонах независимое Р. П., причем у первых оно м. Б. Также верхним, когда рессоры помещаются над рамой (Р. П. Паровоза серии ФД), и нижним, когда рессоры подвешиваются под буксами (Р. П. Паровоза серии Э). Нижнее Р. П. Применяется реже верхнего, т. К. Затрудняет ремонт букс. Р. П. Вагонов м. Б. Одинарным, двойным и тройным. При одинарном Р. П. Вес кузова 2- или 3-осного вагона передается на каждую из букс через одну систему рессор. В тележках при одинарном Р. П. Вес кузова и надрессорных частей передается на буксы либо через рессоры, подвешенные к раме тележки и опирающиеся на буксы, либо через установленные по концам нижней поперечной связи рамы комплекты пружин и рессор, на к-рых покоится надрессорный брус тележки.
Одинарное Р. П., обладая недостаточной гибкостью, применяется лишь у 2- и 3-осных вагонов и у тележек товарных вагонов. Двойное и тройное Р. П., состоящее из двух или трех последовательно расположенных систем рессор, применяется гл. Обр. У тележек пассаж. Вагонов, снабженных люльками. Рессорное подвешивание паровоза серии ФД. 1 — рессоры. 2 — опорные стойки. 3 — рессорная подвеска. 4 и 5 — балансиры. 6 — поперечный балансир.
Дополнительный поиск Рессорное Подвешивание
На нашем сайте Вы найдете значение "Рессорное Подвешивание" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Рессорное Подвешивание, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Р". Общая длина 22 символа