Спаренные Блок-механизмы

90

Блок-механизмы, клавиши к-рых механически связаны. Спаривание м. Б. А) жестким, при к-ром для двух блоков имеется одна общая блок-клавиша. Б) при помощи замков, когда две блок-клавиши нормально спарены жестко, а при отмыкании замков каждая из них м. Б. Нажата в отдельности. В) раздельное, когда каждый блок имеет свою клавишу, из к-рых одна м. Б. Нажата самостоятельно, а при нажатии второй одновременно нажимается и первая. Первые два типа применяются на проходных блок-постах для спаривания блоков приема и отправления, а последний — для связи между блоками отправления и сигнальными в распорядительном аппарате, а также между блоками отправления и согласия при четырехочковой однопутной полуавтоматической блокировке.

Значения в других словарях
Сочлененный Паровоз

Паровоз с двумя (или несколькими) самостоятельными экипажными частями. Если каждая из этих частей может самостоятельно поворачиваться при прохождении криволинейных участков пути, то получается полная сочлененность. Если же только одна экипажная часть может поворачиваться при прохождении кривой, а другая имеет жесткую связь со всем паровозом, как в обычных типах, то такой паровоз иногда называют полусочлененным. К С. П. Относятся паровозы Ферли, Гаррата, Гольве. К полусочлененным — паровозы Малле..

Спаренная Езда

Способ обслуживания локомотива двумя прикрепленными к нему сменными бригадами. Обе бригады несут ответственность за состояние локомотива, следят за ремонтом и промывкой котла и производят сами необходимый мелкий ремонт. По сравнению с ездой, когда локомотив обслуживается лишь одной прикрепленной к нему бригадой, С. Е. Дает возможность увеличить вдвое время работы локомотива. С. Е. Была введена на ж. Д. СССР в 1932 г. Однако при все повышающемся использовании основного локомотива — паровоза — и в..

Спаренные Рычаги

Переводные семафорные рычаги (1 и 2) при механ. Централизации или путевой блокировке, связанные между собой при помощи общего обхватывающего их троса и поворотного ролика (3) так. Обр., что при переводе первого рычага по часовой стрелке шкив второго рычага отделяется от своей рукоятки и поворачивается в противоположную сторону. С. Р. Дают возможность сообщить гибким тягам, ход в 500 мм в том и другом направлениях. С. Р. Служат для управления двухкрылыми и спаренными семафорами, для к-рых требует..

Спаренные Семафоры

Семафоры, управляемые одной общей гибкой тягой, обхватывающей шкивы их приводов. При перемещении гибкой тяги (при помощи спаренных рычагов) шкивы обоих приводов вращаются в одном направлении, но открывается лишь один из С. С., а при вращении в обратном направлении — другой. Спаривать можно лишь однокрылые и притом враждебные друг другу сигналы. Т. К. При изменении темп-ры воздуха изменяется длина гибкой тяги между С. С., что вызывает поворот шкивов их приводов, то расстояние между С. С. Не должн..

Дополнительный поиск Спаренные Блок-механизмы Спаренные Блок-механизмы

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Спаренные Блок-механизмы" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Спаренные Блок-механизмы, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 24 символа