Тормозные Таблицы

73

Издаваемые НКПС таблицы для расчета потребного числа тормозов в поезде. С момента введения новых ПТЭ (1936 г.) расчет тормозов при автоматическом торможении производится не в осевом исчислении, а по сумме нажатий тормозных колодок. В силу этого в Т. Т. Приводятся силы нажатия тормозных колодок в тоннах, необходимые на каждые 100 т веса состава, в зависимости от наибольшей скорости движения поезда и величины расчетного уклона. Так, напр., для товарного поезда весом 2 000 т (не считая веса локомотива) при следовании по 8‰ спуску со скоростью 60 км/ч на каждые 100 т веса состава по табл. 1 требуется 17,8 т нажатия тормозных колодок. Следовательно, полная сумма нажатия д. Б. Не менее 17,8·2000/100 =356 т. Расчетные нажатия колодок на колеса составляют на ось.

3,5 т — при порожнем режиме для всех товарных вагонов, 6 т — при груженом режиме для 2-осных платформ подъемной силой 20 т, 6,5 т — при груженом режиме для всех остальных товарных вагонов, 7 т — для электровагонов и пассаж. Вагонов длиной 20,2 м и более и 5 т — для всех остальных пассаж. Вагонов. Если, напр., в состав поезда входят. 10 четырехосных вагонов, из к-рых 8 на груженом режиме, а 2 — на порожнем, и 12 двухосных платформ подъемной силой 20 т, из к-рых 8 на груженом режиме и 4 — на порожнем, то общая сила нажатия тормозных колодок у этих вагонов составит. 6,5·4·8 + 3,5·4·2 + 6·2·8 + 3,5·2·4 = 360 т, т. Е. На 4 т больше, чем требуется. Расчет ручных тормозов, потребных для удержания поезда на уклоне в случае порчи автотормозов, производится проще — по числу тормозных осей в поезде на каждые 100 т веса состава.

Для приведенного случая по табл. 4 ПТЭ требуется 0,9·2000/100 = 18 тормозных осей. Для дорог со спуском выше 20‰ Т. Т. Устанавливаются опытным путем распоряжением нач. Дороги..

Значения в других словарях
Тормозной Путь

Расстояние, проходимое поездом от начала торможения до полной остановки, с учетом также пути, проходимого за время от момента воспринятия сигнала до приведения в действие тормозов. При движении поезда по руководящему спуску длина Т. П., принимаемая для определения числа потребных тормозов в поезде, наз. Расчетным Т. П. Длина эта составляет 800 м для поездов, следующих на автотормозах, и 1 200 м — для следующих на смешанном и ручном торможении (ПТЭ, § 343).. ..

Тормозной Цилиндр

Прибор, служащий для передачи давления воздуха посредством поршня 2 и штока 3 на рычажную передачу. Герметичность Т. Ц. Достигается уплотнением его поршня кожаным воротником 1, к-рый давлением распорного кольца и сжатого воздуха прижимается к рабочей поверхности цилиндра.. ..

Торф

Один из видов твердого топлива, являющийся продуктом разложения отмерших болотных растений, преимущественно мхов, в условиях большой влажности и недостаточного доступа воздуха. Верховой Т. Содержит 3—8% золы, низинный — до 30%. Влажность Т. Колеблется от 25 до 35%. Теплотворная способность — от 2 000 до 4 000 кал. На жел.-дор. Тр-те используется гл. Обр. В стационарных установках, а иногда и на маневровых паровозах.. ..

Тощие Угли

Разновидность короткопламенных неспекающихся каменных углей. По классификации Грюнера относятся к V классу. Т. У. Донбасса содержат. Влаги в рабочем топливе 3,5%, золы в абсолютно сухом топливе 9%, серы в таком же топливе 1,6%. Теплотворная способность рабочего топлива 7 290 кал. Применяются Т. У. Для сжигания в чистом виде в топках паровых котлов с нижним дутьем, на паровозах — как в чистом виде, так и в смеси со спекающимися углями, а также используются для брикетирования.. ..

Дополнительный поиск Тормозные Таблицы Тормозные Таблицы

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Тормозные Таблицы" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тормозные Таблицы, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 17 символа