Кальциевый индекс

Каллиопа

1) В греческой мифологии одна из девяти муз, покровительница эпической поэзии и науки. Изображалась с вощеной дощечкой или свитком и стилем — палочкой для писания.. ..

Каллисто

1) Спутник Юпитера. Открыт Г. Галилеем (1610). Расстояние от Юпитера 1,88 млн. Км, сидерический период обращения 16 суток 16 часов 32 минут, диаметр 4800 км (один из крупнейших спутников планет), имеет атмосферу.. ..

Каменные метеориты

Метеориты, близкие по составу к земным горным породам. Примерно 85 % К.м. Содержат хондры — сферические частицы размером от мельчайших зёрен до горошины. Такие К. М. Называются хондритами, остальные — ахондритами.. ..

Камилла

Малая планета номер 107, астероид. Среднее расстояние до Солнца 3,48 а. Е. (520,3 млн км), эксцентриситет орбиты 0,079, наклон к плоскости эклиптики 10,0 градусов. Период обращения вокруг Солнца 6,49 земных лет. Имеет неправильную форму, размеры 340 x 230 x 140 км. Была открыта Норманом Робертом Погсоном 17 июля 1868. Название было дано первооткрывателем в честь Камиллы, королевы вольсков.. ..

Дополнительный поиск Кальциевый индекс Кальциевый индекс