Овед-Едом

282

Овед-Едом (Аведдар) (евр. Овед-Эдом, "слуга (богини) Едом", к-рая, согл. Одному из егип. Текстов, была женой бога Решефа). 1) гефянин, в доме к-рого Давид, после смерти Озы, распорядился поместить ковчег завета. Ковчег оставался там в течение трех месяцев, "и благословил Господь Аведдара и весь дом его" (2Цар 6:10-12. 1Пар 13:13,14. 15:25). Если прозвище "гефянин" указывает на то, что О.-Е. Происходил из филистимского города Гефа, то он, вероятно, принадлежал к числу филистимлян, составлявших личную стражу Давида. Но существует также предположение, что родиной О.Е. Был Гаф-Риммон в уделе Дана (Нав 19:45. 21:24). Тогда этот О.-Е. Мог быть тождествен О.-Е. (3). 2) "второстепенный левит", привратник и музыкант (1Пар 15:18,21. 16:5).

3) левит, придверник у ковчега завета (1Пар 15:24). Вероятно, он же упомянут в 1Пар 16:38 и назван там сыном см. Идифуна (2). Согл. 1Пар 26:1,4,8, он был из рода Корея. (См. Также 2Пар 25:24.) В 1Пар 16:38 первым упомянут другой О.-Е., к-рого также считали сыном Идифуна, хотя, видимо, его следует отождествлять с О.-Е. (2)..

Значения в других словарях
Овед-едом

(служитель Едома или Едом служитель) (1Пар 15.18.21.24, 25. 16.5,38. 26.4,8,15. 2Пар 25.24)-левит, потомок Идифуна, родоначальник, по-видимому, большого числа служителей при воротах и кладовых храма (из сравнения 2Ц 6.12 с 1Пар 15.25 явствует, что он же есть Аведдар, см.). Аведдар Гефянин и Овед-Едом в 1Пар 15.25 иногда выделяются как отдельные лица, но в обоих случаях имеется в виду глава рода-Овед-Едом (лично или в потомках). (См. Имя, сын). ..

Овал

Овал, сын Иоктана (Быт 10:28), родоначальник некой араб. Народности. См. Гевал (2).. ..

Овед

Овед (Овид) (кр. Ф-ма от "слуга (Божий)" ). 1) сын Ефлала из колена Иуды (1Пар 2:37). 2) сын Вооза и Руфи, дед Давида, предок Иисуса Христа (Руфь 4:17,21,22. Лк 3:32);3) один из храбрых у Давида (1Пар 11:47). 4) левит и привратник, сын Шемаии из дома Овед-Едома (1Пар 26:7). 5) отец начальника сотни Азарии, современника царицы Гофолии (2Пар 23:1).. ..

Овен, баран

Овен, баран (евр. Айил), самец овцы (Иез 34:17). О. Ценились как мясной скот (Быт 31:38)и как жертвенные животные (Быт 22:13. Исх 29:1. Лев 9:4. 16:3. 19:21. 1Пар 29:21. 2Пар 29:32. Езд 6:17 и др. См. Жертва). Третий слой покрова святилища скинии (см. Скиния) состоял из окраш. В красный цвет бараньих кож (Исх 26:14). (см. Музыкальные инструменты, IV,Б,1.) О. В видении пр. Даниила олицетворяет своими разновеликими рогами двойное царство мидян и персов (меньший рог - Мидия. Больший - Персия), побе..

Овечьи ворота

Овечьи ворота см. Иерусалим (III,В).. ..

Овед-едом

Овед-Едом (служитель Едома) - имя нескольких лиц. А) (2Цар.6:10 ,12) Гефянин, в доме которого был установлен на некоторое время Ковчег Завета. См. Аведдар. Б) (1Пар.15:18 ,21,24) левит, Мераритянин, один из привратников при храме, принимавший также участие в церковном певческом хоре. В) (2Пар.25:24 ) владелец дома, в котором временно находился Ковчег Завета. Иоас, царь Израильский, в царствование Амасии, разрушив стену Иерусалимскую, взял все золото и серебро и все сосуды, находившиеся в Доме Бо..

Дополнительный поиск Овед-Едом Овед-Едом

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Овед-Едом" в словаре Библейская энциклопедия Брокгауза, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Овед-Едом, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 9 символа