Железнодорожного транспорта институты

102

готовят инженеров и научных работников для всех отраслей ж.-д. Транспорта, а также по некоторым строительным специальностям (промышленное и гражданское строительство, водоснабжение и канализация, строительные и дорожные машины и оборудование и др.). В 1970 в СССР было 12 Ж. Т. И. Белорусский (в Гомеле, основан в 1953), Всесоюзный заочный (в Москве, 1951), Днепропетровский (1930), Ленинградский ордена Ленина им. Академика В. Н. Образцова (1809), Московский орденов Ленина и Трудового Красного Знамени (1896), Новосибирский (1932), Ростовский (1929), Ташкентский (1931), Омский (основан в 1930 в Томске как электромеханический Ж. Т. И., в 1961 переведён в Омск), Уральский электромеханический (1956), Хабаровский (1939), Харьковский им.

С. М. Кирова (1930). Во всех Ж. Т. И., кроме Всесоюзного заочного, имеются дневные и вечерние факультеты и во всех, кроме Московского, заочные. Во Всесоюзном заочном, Днепропетровском Ж. Т. И. Имеются общетехнические факультеты. Некоторые Ж. Т. И. Имеют филиалы в др. Городах. Всесоюзный заочный — в Горьком и Куйбышеве, Ленинградский — в Великих Луках и Риге, Новосибирский — в Иркутске, Омский — в Целинограде, Ростовский — в Баку, Ташкентский — в Алма-Ате и Ашхабаде, Уральский — в Челябинске, Хабаровский — в Чите, Харьковский — в Киеве и Донецке. При всех Ж. Т. И. Есть аспирантура. Право приёма к защите докторских и кандидатских диссертаций предоставлено Днепропетровскому, Ленинградскому, Московскому, Новосибирскому, Омскому и Харьковскому Ж.

Т. И., кандидатских — Белорусскому и Ростовскому. Срок обучения в Ж. Т. И. 5—6 лет. Выпускникам, защитившим дипломный проект, в соответствии с полученной специальностью присваивается квалификация инженера путей сообщения (механика, по эксплуатации ж. Д., электромеханика и др.). См. Также Транспортное образование. В. А. Юдин.

Значения в других словарях
Железнодорожная станция

основное эксплуатационное предприятие ж.-д. Транспорта, имеющее путевое развитие, устройства и сооружения для организации перевозок пассажиров и грузов. На Ж. С. Производят приём, отправление поездов, обслуживание пассажиров, приём, погрузку, выгрузку и выдачу грузов и багажа, а при развитых путевых устройствах — формирование, расформировывание и обработку поездов. В СССР к началу 70-х гг. Было около 11 тыс. Ж. С., включая разъезды и обгонные пункты. В зависимости от характера работы Ж. С. Деля..

Железнодорожного транспорта институт

Всесоюзный научно-исследовательский (ЦНИИ МПС), находится в Москве. Создан в 1918 на базе Конторы опытов над типами паровозов, основанной в 1912. Разрабатывает системы повышения эффективности эксплуатации и надёжности всех технических средств ж. Д., способы увеличения скоростей движения, провозных и пропускных способностей с использованием механизации, автоматики и телемеханики. Составляет технические требования на новую ж.-д. Технику прогнозирует развитие ж. Д., определяет основные параметры и..

Железнодорожное дело

(«Железнодоро́жное де́ло»,) еженедельный журнал Русского технического общества (См. Русское техническое общество). Издавался в Петербурге с 1882 по 1917. В 1917—23 не издавался. Издание возобновилось в 1924 и продолжалось до 1931 с ежемесячной периодичностью. Содействовал распространению результатов научных опытов и исследований, систематически публиковал статьи и сообщения по административным, техническим, экономическим и коммерческим вопросам, связанным с ж.-д. Делом, а также об открытии новых..

Железнодорожное полотно

Земляное полотно, являющееся основанием верхнего строения ж.-д. Пути. ..

Дополнительный поиск Железнодорожного транспорта институты Железнодорожного транспорта институты

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Железнодорожного транспорта институты" в словаре Большая Советская энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Железнодорожного транспорта институты, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ж". Общая длина 37 символа