Метод проектов
организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий-проектов. М. П. Возник во 2-й половине 19 в. В школах США. Основывается на теоретических концепциях прагматической педагогики. Подробное освещение получил в трудах американских педагогов Дж. И Э. Дьюи, У. Х. Килпатрика и Э. Коллинза. В 60—70-е гг. 20 в. В США развернулась широкая критика М. П., вызванная нарушением систематичности обучения и снижением уровня теоретических знаний учащихся общеобразовательной школы по основам наук. Однако приёмы, аналогичные М. П., продолжают применяться в американской школе, например обучение по т. Н. Единицам работы (unit of work), т. Е. По темам практического характера («Дом и семейная жизнь», «Что мы получаем от деревьев» и др.).
В СССР в первые годы Советской власти М. П. Частично применялся в практике опытных и некоторых массовых школ. Был осужден в постановлении ЦК ВКП(б) от 5 сентября 1931 «О начальной и средней школе» и в дальнейшем в практике советской школы не применялся.
Дополнительный поиск Метод проектов
На нашем сайте Вы найдете значение "Метод проектов" в словаре Большая Советская энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Метод проектов, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 14 символа