Большое Кольцо Московской Железной Дороги
Большая Московская окружная железная дорога (БМО), создано в 1940-х гг., проходит на расстоянии 60—100 км от Москвы. Входит в состав Московской железной дороги с 1959. Эксплуатационная длина БМО около 550 км. БМО объединяет все магистральные железнодорожные линии, отходящие от Москвы. Назначение БМО — пропускать в обход столицы основные транзитные вагонопотоки. Формирование БМО началось в конце XIX в. С вводом радиальных линий вокруг Москвы путём соединения отдельных ветвей местного значения и линий различных направлений. К 1940 сложилось восточное полукольцо, которое соединило 5 направлений — на Нижний Новгород, Ярославль, Казань, Рязань и в Донбасс. Западное полукольцо было построено в 1941—43 и связало Савёловский, Ленинградский, Рижский, Смоленский, Брянский и Курский подходы.
Во время обороны Москвы в 1941 по построенным участкам БМО совершались перевозки войск и военной техники, осуществлялась связь города с передним краем обороны. Завершено формирование БМО в 60-х гг. Произведена реконструкция существовавших участков, достроены необходимые соединительные линии, закончена электрификация, почти по всей длине проложены вторые пути, созданы крупные железнодорожные узлы, сортировочные станции с автоматизированными сортировочными горками, грузовые дворы, оснащённые совершенными перегрузочными устройствами, мощным грузоподъёмным оборудованием.Л.П. Чарноцкая..
Дополнительный поиск Большое Кольцо Московской Железной Дороги
На нашем сайте Вы найдете значение "Большое Кольцо Московской Железной Дороги" в словаре Энциклопедия Москвы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Большое Кольцо Московской Железной Дороги, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Б". Общая длина 41 символа