Электропоезда

209

Для обслуживания пассажиров в пригородном сообщении начали эксплуатироваться в Москве на электрифицированном участке Москва — Мытищи протяжённостью 18 км в 1929. В середине 50-х гг. Были электрифицированы все пригородные участки Московского железнодорожного узла, а к 1970 завершён перевод на электрическую тягу всего Большого кольца, расширился радиус действия электропоездов, обслуживающих пассажиров ближнего Подмосковья (поездки продолжительностью до 45 минут) и дальнего Подмосковья (до 2 часов). С московских вокзалов электропоезда отправляются во Владимир, Калугу, Тулу, Рязань, Тверь. Внутри города движение электропоездов организовано между Белорусским, Курским, Рижским и Савёловским вокзалами. Многие железнодорожные платформы расположены вдоль городских автомагистралей, вблизи станций метрополитена.

До 1941 вагоны электропоездов строили Мытищинский вагоностроительный завод (механическая часть) и Московский электромашиностроительный завод «Динамо» (электрическая часть). С 1947 механическую часть пригородных электропоездов изготовлял Рижский вагоностроительный завод, электрическую часть — Рижский электромашиностроительный завод.Л.П. Чарноцкая..

Значения в других словарях
Электрозаводская Улица

(до 1929 Лаврентьевская и Генеральная улицы), между Большой Семёновской и Преображенской улицами. Название — от Электрозавода имени В.В. Куйбышева, находящегося на этой улице. Возникла в конце XVII — начале XVIII вв. Вдоль дороги от села Рубцово-Покровское в село Преображенское, заселялась жителями солдатских слобод Семёновского и Преображенского полков. Одно из прежних названий — от Генеральной канцелярии Петра I в Преображенском, другое — от фамилии домовладельца начала XIX в. Лаврентьева. В X..

Электрозаводский Мост

Через р. Яузу, в северо-восточной части Москвы, соединяет Бакунинскую улицу и улицу Гастелло с Большой Семёновской улицей и Измайловским шоссе. Построен в 1954 (инженеры Ю.Ф. Вернер, С.М. Замятин, архитектор С.П. Леонтович) на месте находившегося здесь Рубцовского моста. Общая длина 262 м, ширина 34 м. Мост арочный, трёхпролётный, с металлическими пролётными строениями. Речной пролёт 27,6 м. Под береговыми пролётами проходят автомобильные проезды и пешеходные тротуары вдоль набережных. Съезд и с..

Электроснабжение

Первые электрические станции появились в Москве в конце XIX в. Вырабатываемая электроэнергия с 1900 использовалась главным образом для освещения центра Москвы (в частности, Большого Каменного моста и площади у храма Христа Спасителя), отдельных предприятий и жилых домов. В 1904 отпуск энергии для технических нужд составил 12,5%, к 1907 свыше 30% электроэнергии потреблял трамвай. К 1917 мощность электростанций Москвы и Московской губернии составила 93 МВт. В 1921 было создано Московское объединен..

Эльконин Виктор Борисович

(1910, село Малая Перещепина Полтавской губернии, Украина, — 1994, Москва), живописец, график, монументалист. Муж Н.М. Элькониной-Розенберг. С 1923 в Москве. Учился во Вхутемасе — Вхутеине у К.Н. Истомина, Л.А. Бруни, В.А. Фаворского (1927 — 1930). Состоял членом Общества художников «Четыре искусства» (с 1930), московского Союза художников (с 1933), занимая позицию активного противостояния натуралистическим тенденциям в искусстве. Выступал как критик по вопросам искусства в «Литературной газете»..

Дополнительный поиск Электропоезда Электропоезда

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Электропоезда" в словаре Энциклопедия Москвы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Электропоезда, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Э". Общая длина 13 символа