Электрозаводский Мост

198

Через р. Яузу, в северо-восточной части Москвы, соединяет Бакунинскую улицу и улицу Гастелло с Большой Семёновской улицей и Измайловским шоссе. Построен в 1954 (инженеры Ю.Ф. Вернер, С.М. Замятин, архитектор С.П. Леонтович) на месте находившегося здесь Рубцовского моста. Общая длина 262 м, ширина 34 м. Мост арочный, трёхпролётный, с металлическими пролётными строениями. Речной пролёт 27,6 м. Под береговыми пролётами проходят автомобильные проезды и пешеходные тротуары вдоль набережных. Съезд и сход на набережные обеспечивают 4 пандуса и 4 гранитные лестницы. Перильные ограждения чугунные, на подходах установлен гранитный парапет. Особенность моста — подходы выполнены в виде закрытых эстакад, в которых размещаются гаражи..

Значения в других словарях
Экспедиция Кремлёвского Строения

Государственное учреждение, которое ведало строительством в Кремле. Была образована в 1768. Её фактическим руководителем был В.И. Баженов, составивший проект реконструкции Кремля и постройки дворца. Для строительства этого дворца в Кремле были разобраны здания приказов, часть южной стены и башни, выходившие на берег Москвы-реки. В Москве был открыт ряд кирпичных заводов, подчинённых Кремлёвской экспедиции, ей были переданы белокаменные карьеры в селе Мячково и Люберцах. В 1775 строительство двор..

Электрозаводская Улица

(до 1929 Лаврентьевская и Генеральная улицы), между Большой Семёновской и Преображенской улицами. Название — от Электрозавода имени В.В. Куйбышева, находящегося на этой улице. Возникла в конце XVII — начале XVIII вв. Вдоль дороги от села Рубцово-Покровское в село Преображенское, заселялась жителями солдатских слобод Семёновского и Преображенского полков. Одно из прежних названий — от Генеральной канцелярии Петра I в Преображенском, другое — от фамилии домовладельца начала XIX в. Лаврентьева. В X..

Электропоезда

Для обслуживания пассажиров в пригородном сообщении начали эксплуатироваться в Москве на электрифицированном участке Москва — Мытищи протяжённостью 18 км в 1929. В середине 50-х гг. Были электрифицированы все пригородные участки Московского железнодорожного узла, а к 1970 завершён перевод на электрическую тягу всего Большого кольца, расширился радиус действия электропоездов, обслуживающих пассажиров ближнего Подмосковья (поездки продолжительностью до 45 минут) и дальнего Подмосковья (до 2 часов)..

Электроснабжение

Первые электрические станции появились в Москве в конце XIX в. Вырабатываемая электроэнергия с 1900 использовалась главным образом для освещения центра Москвы (в частности, Большого Каменного моста и площади у храма Христа Спасителя), отдельных предприятий и жилых домов. В 1904 отпуск энергии для технических нужд составил 12,5%, к 1907 свыше 30% электроэнергии потреблял трамвай. К 1917 мощность электростанций Москвы и Московской губернии составила 93 МВт. В 1921 было создано Московское объединен..

Дополнительный поиск Электрозаводский Мост Электрозаводский Мост

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Электрозаводский Мост" в словаре Энциклопедия Москвы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Электрозаводский Мост, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Э". Общая длина 21 символа