Бумажный мост
через Бумажный канал, на трассе Лифляндской улицы Первый деревянный мост на этом месте построен до 1795, в 1823 он был перестроен по проекту инженера А. А. Бетанкура (инженер Б. Клапейрон под руководством П. П. Базена) в деревянный арочный однопролётный мост, в 1862 — в трёхпролётный мост с центральным двухподкосным и боковыми балочными пролётными строениями. В 1949 деревянные пролётные строения заменены металлическими (инженеры А. Д. Саперштейн, П. М. Блохин). В 1962—63 Б. М. Перестроен в балочный трёхпролётный с качающимися стойками (инженер Е. А. Болтунова, архитектор Л. А. Носков). Пролётное строение неразрезное, из предварительно напряжённого железобетона. Длина моста 29,7 м, ширина 19,3 м..
Дополнительный поиск Бумажный мост
На нашем сайте Вы найдете значение "Бумажный мост" в словаре Энциклопедия Санкт-Петербурга, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Бумажный мост, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Б". Общая длина 13 символа