Моторизированный аэростат
привязной аэростат, который можно трансформировать в дирижабль с целью облегчения перебазирования. В отличие от обычной конструкции привязного аэростата М. А. Имеет так называемые планы, состоящие из стабилизаторов и рулей и обеспечивающие в процессе полёта управление в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Оперение может быть аналогично оперению дирижаблей. М. А. Имели объём от 1000 до 1400 м3. В привязном состоянии экипаж М. А. Размещается в корзине или обтекаемой гондоле. При трансформации М. А. В дирижабль используется специальная гондола с установленной в её передней части двигателем с воздушным винтом. При наличии подгондольного колеса взлёт может проводиться с затяжелением и использованием разбега (взлёт «по-самолётному»).
Для вертикального взлёта и вертикальной посадки с затяжелением на М. А. Применялись двигатели с воздушными винтами, обеспечивающими как горизонтальную тягу, так и вертикальную, уравновешивающую вес экипажа и топлива (французский геликостат системы Э. Эмишена). Трансформация М. А. Из привязного состояния в моторизованное (и обратно) совершается за 7—10 мин..
Дополнительный поиск Моторизированный аэростат
На нашем сайте Вы найдете значение "Моторизированный аэростат" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Моторизированный аэростат, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 25 символа