Пьеро ди Козимо

64

        (Piero di Cosimo. Собственно Пьеро ди Лоренцо, Piero di Lorenzo) (1462-1521), итальянский живописец эпохи Возрождения. Представитель флорентийской школы. Испытал влияние Филиппико Липпи, Леонардо да Винчи, Хуго ван дер Гуса. Тонкое ощущение поэтической красоты мира сочетается в произведениях Пьеро ди Козимо с элементами сказочности и утончённой стилизации ("Смерть Прокриды", Национальная галерея, Лондон). Пристальное внимание к натуре и вместе с тем некоторая манерность образов свойственны портретам Пьеро ди Козимо ("Симонетта Веспуччи", Музей Конде, Шантийи)..

Значения в других словарях
Пьедестал

        (франц. Piedestal, от итал. Piedistallo, от piede - нога и stallo - место), постамент, основание, на котором устанавливается произведение скульптуры (статуя, группа, бюст) либо ваза, колонна, обелиск и т. Д. Пьедестал может иметь геометрически правильные (обычно с применением архитектурных ордерных элементов, скульптурного рельефа) или произвольные (например, пьедестал в виде естественного необработанного камня) формы. (Источник. «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевог..

Пьеро делла Франческа

        (Piero della Francesca) (около 1420 - 1492), итальянский живописец эпохи Раннего Возрождения. В 1439 работал в мастерской Доменико Венециана. Испытал влияние Мазаччо, Ф. Брунеллески, а также нидерландского искусства. Работал в Ферраре, Римини, Риме, Ареццо, Урбино и Сан-Сеполькро. Уже в произведениях 50-х гг. ("Крещение Христа", 1450-55, Национальная галерея, Лондон. "Мадонна делла Мизерикордия", около 1450-62, Коммунальная пинакотека, Сан-Сеполькро. "Бичевание Христа", около 1455-60) пр..

Пьетро да Кортона

        (итал. Pietro da Cortona) (наст. Имя Пьетро Берреттини, Berrettini) (1 ноября 1596, Кортона, Ареццо — 16 мая 1669, Рим) — итальянский живописец и архитектор.        Один из самых ярких мастеров эпохи барокко, создатель пышных театрализованных фресковых ансамблей во дворцах Рима и Флоренции. Его монументальные циклы росписей, алтарные образы для церквей, станковые живописные работы по заказам аристократии отличались высоким уровнем исполнения и вдохновением. Будучи уроженцем Тосканы, он н..

Пьяцетта Джованни Баттиста

        (Piazzetta) (1682-1754), итальянский живописец и гравёр эпохи позднего барокко. Представитель венецианской школы. Учился в Венеции и у Дж. М. Креспи в Болонье (около 1703-11). Автор фресок (плафон капеллы Сан-Доменико церкви Санти-Джованни э Паоло в Венеции, 1727), алтарных образов, монументальных жанровых композиций ("Юный знаменосец", около 1743, Картинная галерея, Дрезден) и станковых рисунков. В творчестве Пьяцетты черты барокко и рококо сочетаются с яркими реалистическими тенденциям..

Дополнительный поиск Пьеро ди Козимо Пьеро ди Козимо

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Пьеро ди Козимо" в словаре Художественная энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Пьеро ди Козимо, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 15 символа