Вопросы Детские

86

Форма проявления любознательности ребёнка, способствующая активному освоению окружающего мира. В. Д. Особенно многочисленны и интересны в дошк. Возрасте, когда ребёнок ещё не овладел достаточным опытом, но активно стремится к приобретению новых знаний. Предметно-практич. Деятельность, характерная для предыдущих этапов развития, позволила ребёнку в основном сориентироваться в элементарных свойствах окружающих вещей. Однако на её основе невозможно объяснить явления и свойства более высокого порядка. Причинно-следственной взаимозависимости событий. Конструкции сложных, не доступных для манипуляции предметов. Особенностей явлений природы, человеческих отношений, событий обществ, жизни и т. Д. Овладение активной речью позволяет ребёнку выяснять интересующие его факты посредством вопросов.

Обилие и разнообразие В. Д. Поражает родителей, а нек-рые иногда ставят их в тупик. Следует помнить, что В. Д. Есть отражение мышления дошкольника, к-рое отличается конкретностью, образностью и эмоциональностью. Дошкольник ещё не владеет науч. Понятиями, поскольку не освоил действие поведения под понятие — обобщения строятся по произвольным признакам. Совпадение событий во времени он может принять за их взаимозависимость, причину перепутать со следствием, второстепенные признаки считать существенными и т. П. Поэтому нек-рые В. Д. Могут казаться взрослым странными и наивными. Это, однако, не должно раздражать родителей и воспитателей, от к-рых дети ждут ответов. Любознательность, проявляющуюся в вопросах, следует поощрять, предоставляя детям доступные их пониманию объяснения и стимулируя самостоят, работу мысли.

Настораживать должно отсутствие В. Д. В дошк. Возрасте, к-рое может свидетельствовать о недостатках развития позна-ват. Процессов.Отвечая на В. Д., взрослый должен быть уверен в достоверности сообщаемой информации. Если впоследствии ребёнок уличит его в некомпетентности, это может подорвать авторитет взрослого. Не зная ответа на В. Д., лучше просто признаться в этом, а ответ отсрочить. Это вызовет у ребёнка больше уважения, чем «ответ ради ответа». С возрастом дет. Любознательность следует направить в русло самостоят, мыслительной деятельности по решению интересующих задач..

Значения в других словарях
Воля

Способность человека действовать в направлении достижения сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внеш. И внутр. Препятствия. В случае необходимости волевой человек умеет отказаться от намеченного или осуществляемого действия, если оно уже не отвечает изменившимся обстоятельствам. Такому человеку свойственно и умение в случае необходимости воздерживаться от того или иного действия.Преодоление препятствий и трудностей связано с т. Н. Волевым усилием — особым состоянием нервно-психич. ..

Воображение

Фантазия, пси-хич. Процесс, заключающийся в создании новых представлений, мыслей и образов на основе имеющегося опыта. В. Выражается в мысленном построении средств и результата предметной деятельности субъекта, в создании программы поведения, когда проблемная ситуация характеризуется неопределённостью, в продуцировании образов, к-рые не программируют, а заменяют, симулируют деятельность. В создании образов объекта.Как и др. Психич. Процессы (мышление, память, восприятие), В. Имеет аналити-ко-син..

Воронов Андрей Степанович

[1819, Петрозаводск, — 22.11(4.12).1875, Петербург], педагог, деятель нар. Образования, публицист. По окончании ист.-фи-лол. Отделения Петерб. Ун-та (1840) был учителем, инспектором, директором в гимназиях. С 1860 в Мин-ве нар. Просвещения. С 1860 чл. Совета министра, в 1862—65 пред. Учёного к-та. Участвовал в составлении уставов ун-тов, гимназий, учительских семинарий и нар. Уч-щ. Сторонник обязат. И всесословного образования, равноправия реальной школы с классической, подготовки нар. Учителей ..

Воронцов-вельяминов Борис Александрович

[р. 1(14).2.1904, Днепропетровск], астрофизик, методист, ч.-к. АПН (1947), дер физ.-мат. Наук (1935), проф. (1934), засл. Деят. Науки РСФСР (1974). В 1925 окончил физ.-мат. Ф-т Моск. Ун-та. Пед. Деятельность начал в 1924 в Гос. Астрономич. Ин-те им. Штернберга, с 1934 ведёт науч.-пед. Работу в МГУ и моек. Пед. Ин-тах. С именем В.-В. Связано становление и развитие курса астрономии и методики его преподавания в отеч. Ср. Школе. С 1935 в школе используется его учебник «Астрономия» (196822, перерабо..

Дополнительный поиск Вопросы Детские Вопросы Детские

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Вопросы Детские" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Вопросы Детские, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 15 символа