Предметно-курсовая Система Обучения

81

Применяется при заочном и очно-заочном обучении. Предполагает такую организацию уч. Процесса, при к-рой дисциплины уч. Плана и соответствующие им итоговые зачёты и экзамены распределяются по годам обучения (курсам) с соблюдением преемственности, а зачёты и экзамены в пределах одного курса сдаются учащимися и студентами по мере индивидуальной готовности, как в период лабораторно-экзаме-нац. Сессии, так и в др. Сроки.П.-к. С. О. Учитывает интересы качества обучения и индивидуальные возможности учащихся. Сохраняя особенности курсовой системы обучения, она позволяет рационально организовать и регламентировать уч. Процесс заочника, установить конкретные сроки обучения учащихся и окончания ими уч. Заведения, что важно также для планирования и учёта выпуска из соответствующих уч.

Заведений. Вместе с тем П.-к. С. О. Предоставляет учащимся возможность самостоятельно распределять свою уч. Работу в зависимости от конкретных условий и индивидуальных интересов.П.-к. С. О. Применялась в нек-рых высших уч. Заведениях дорев. России. На основе этой системы организуется чаще всего высшее заочное образование, а также обучение в вечерних об-щеобразоват. Школах, гл. Обр. Для учащихся, занятых трудом подвижного и сезонного характера. По типу П.-к. С. О. Организован уч. Процесс в нек-рых проф. И высших уч. Заведениях ряда заруб, стран.Лит. Зиновьев С. И., Уч. Процесс в сов. Высшей школе, M., 1975..

Значения в других словарях
Предметно-курсовая система обучения

предусматривает возможность сдачи студентами (учащимися) в течение учебного года зачётов и экзаменов по предметам данного и следующих курсов (при соблюдении последовательности изучения дисциплин, основанной на их преемственности и взаимосвязи). Принята в СССР в высшем заочном образовании (См. Заочное образование), при этом по возможности сохраняются принципы курсовой системы обучения (См. Курсовая система обучения), которая применяется на дневных и вечерних факультетах (отделениях) вузов. В нек..

Предметно-курсовая Система Обучения

ПРЕДМЕТНО-КУРСОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ - организация учебного процесса, не требующая от студентов (учащихся), в отличие от курсовой системы, обязательного посещения всех занятий, сдачи зачетов и экзаменов по семестрам учебного года. Обучающиеся сдают зачеты и экзамены за соответствующий курс (год) в удобное для них время в течение всего учебного года. Принята в Российской Федерации в высшем заочном образовании и в некоторых учебных заведениях ряда зарубежных стран.. ..

Предметно-курсовая Система Обучения

Организация учебного процесса, не требующая от студентов (учащихся), в отличие от курсовой системы, обязательного посещения всех занятий, сдачи зачетов и экзаменов по семестрам учебного года. Обучающиеся сдают зачеты и экзамены за соответствующий курс (год) в удобное для них время в течение всего учебного года. Принята в Российской Федерации в высшем заочном образовании и в некоторых учебных заведениях ряда зарубежных стран.. ..

Практикум

Форма организации уч. Процесса. Самостоят, выполнение учащимися практич. И лабораторных работ. Проводится, как правило, при завершении крупных разделов уч. Курсов или в конце периода обучения. Виды и содержание трудового П. Соответствуют профилям трудового обучения в общеобра-зоват. Школе. П. В ср. Спец. Уч. Заведениях и вузах соответствуют профилю специальности. Перечень работ, входящих в П., определён уч. Программой. На каждом занятии отд. Группы учащихся выполняют разл. Работы тематич. Цикла ..

Практические Работы

Один из видов уч. Деятельности школьников, по целям и задачам аналогичный лабораторным работам (см. Лабораторные занятия). В методиках нек-рых уч. Предметов применяется термин «лабораторно-практическая работа» (напр., в методике трудового и профессионального обучения), к-рым обозначают задания, применяемые в целях формирования у школьников знаний, умений и навыков по монтажу и демонтажу механизмов, для освоения приёмов обслуживания техн. Устройств и т. Д. Эти работы содержат предметные действия,..

Представление

Чувственный образ предметов и явлений действительности, ранее воздействовавших на органы чувств. П., в к-рых более или менее точно воспроизводится образ чего-то, прежде воспринятого, являются П. Памяти. П., в к-рых прошлые восприятия настолько переработаны, что содержанию этих П. Нет прямого соответствия ни в прошлом личном опыте, ни в окружающей жизни, являются П. Воображения. Кроме научного, термин «П.» имеет обиходное значение неполного, приблизительного, предварительного знания.В процессе по..

Преемственность В Обучении

Установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения. Понятие П. Характеризует также требования, предъявляемые к знаниям и умениям учащихся на каждом этапе обучения, формам, методам и приёмам объяснения нового уч. Материала и ко всей последующей работе по его усвоению. П. Свойственна учебным планам отеч. Общеобразоват. Школы и школам др. Стран, что обеспечивает одинаковый объём знаний в соответствующих классах и равные возможнос..

Дополнительный поиск Предметно-курсовая Система Обучения Предметно-курсовая Система Обучения

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Предметно-курсовая Система Обучения" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Предметно-курсовая Система Обучения, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 35 символа