Применение Знаний, Умений И Навыков
Важнейшее условие подготовки учащихся к жизни, путь установления связи теории с практикой в уч.-вос-питат. Работе. П. Стимулирует уч. Деятельность, вызывает уверенность учащихся в своих силах. Знания становятся средством воздействия на предметы и явления действительности, а умения и навыки — орудием практич. Деятельности только в процессе их П. Важнейшая функция П. — получение с его помощью новых знаний, т.е. Превращение их в инструмент познания. В этом качестве П. Знаний может нередко означать лишь мысленное преобразование нек-рых исходных моделей действительности с целью получения новых, более полно и совершенно отражающих реальный мир. Характерный пример такого П. — т. Н. Мысленное экспериментирование. Способность использовать усвоенные знания для получения новых называют интеллектуальными умениями и навыками.
В практич. Деятельности кроме интеллектуальных обязательно П. Специфич. Умений и навыков, в совокупности обеспечивающее успешность труда.П. — один из этапов усвоения знаний, умений и навыков, осуществляется в самых разнообразных видах деятельности и во многом зависит от характера уч. Предмета, специфики содержания изучаемого. Его можно педагогически организовать путём выполнения упражнений, лабораторных работ, практич. Деятельности. Особенно глубоким по своему воздействию является П. Знаний к решению уч.-исследоват. Задач. П. Знаний усиливает мотивацию учения, раскрывая практич. Значимость изучаемого, делает знания более прочными, реально осмысленными. П. Знаний по каждому уч. Предмету своеобразно. При изучении физики, химии, естествознания, физ.
Географии знания, умения и навыки применяются в таких видах деятельности учащихся, как наблюдение, измерение, фиксирование полученных данных в письм. И графич. Формах, решение задач и т. Д. При изучении гуманитарных предметов знания, умения и навыки реализуются при самостоят, объяснении учащимися тех или иных ист. Явлений, при П. Правил правописания и т. Д.П. Знаний, умений и навыков связано прежде всего с распознаванием в конкретной ситуации случаев, где такое П. Целесообразно. Спец. Обучение соответствующему распознаванию связано с установлением принципиального сходства и, следовательно, с умением отвлечься (абстрагироваться) от факторов и особенностей, к-рые при данных обстоятельствах можно считать несущественными.
Единство обобщения и конкретизации позволяет избежать решения задач лишь с опорой на память, а не на всесторонний анализ предлагаемых условий, т.е. Избежать формализма знаний. Другое необходимое условие — владение последовательностью операций П. Обучению такого рода действиям уделяют обычно больше внимания, но и здесь встречаются ошибки — чаще всего попытки свести его к чисто алгоритмич. Процедурам в раз и навсегда заданной последовательности. П. Знаний, умений и навыков успешно тогда, когда оно приобретает эвристич. И творческий характер.Обучение невозможно без П. Наличных (пусть минимальных, почерпнутых из житейского опыта) знаний, умений и навыков и является целесообразно организованной системой последовательного П.
Знаний, умений и навыков. В ряде случаев П. Может быть лишь мысленным, воображаемым. Совершенствование знаний, умений и навыков также происходит только в процессе их П., поэтому повторение изученного должно быть, как правило, не простым воспроизведением, а П. Его в более или менее новых условиях. Для П. Знаний, умений и навыков важны межпредметные связи, т. К. Действия с реальными объектами требуют одновременного учёта знаний по неск. Уч. Предметам. Успешному П. Знаний, умений и навыков способствует самоконтроль.Лит. Данилов М. А, Процесс обучения в сов. Школе, М., 1960. Применение знаний в уч. Практике школьников, под ред Н. А Мен-чинской, М., 1961. Скаткин M. H., Совершенствование процесса обучения, М., 1971. Цет лин В. С., Единство познават.
И практич. Деятельности школьников, СП, 1986, № 7. А. М. Сохор.
Дополнительный поиск Применение Знаний, Умений И Навыков
На нашем сайте Вы найдете значение "Применение Знаний, Умений И Навыков" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Применение Знаний, Умений И Навыков, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 35 символа