Мейман (meumann) Эрнст
(29.08.1862 - 26.04.1915) - немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики. Биография. Учился в университетах Тюбингена, Берлина, Галле, Бонна. В 1893 - 1894 гг. Работал ассистентом В.Вундта в Лейпциге. С 1897 г. - профессор философии и психологии в Цюрихе, Кенигсберге, Мюнстре, Галле, Лейпциге, Гамбурге. Один из основателей журнала "Архив общей психологии" (1903) и "Журнала экспериментальной педагогики" (1905). В 1911 г. Основал в Гамбурге Институт экспериментальной педагогики. Исследования. Основной целью экспериментальной педагогики считал изучение общих закономерностей и индивидуальных особенностей физического и духовного развития ребенка в условиях применения тех или иных дидактических приемов.
Был сторонником теории развития как функции наследственности и среды. В качестве методов использовал эксперимент, систематическое наблюдение за детьми и анализ детского творчества. Сочинения. Введение в современную эстетику. М., 1909. Экономия и техника памяти. М., 1913. Интеллигентность и воля. 1917. Лекции по экспериментальной педагогике. Ч. 1-3, М., 1914-17. Эстетика. Т. 1-2, 1919. Очерк экспериментальной педагогики. М., 1922.
Дополнительный поиск Мейман (meumann) Эрнст
На нашем сайте Вы найдете значение "Мейман (meumann) Эрнст" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Мейман (meumann) Эрнст, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 22 символа