Пиаже
Жан Пиаже (1896-1980), который со своими коллегами организовал так называемую Женевскую школу психологии развития. Деятельность Пиаже была главным образом направлена на попытки понять развитие когнитивного функционирования ребенка и обычно выражается в терминах его теории стадий, в которой считается, что ребенок проходит ряд познавательных периодов, демонстрируя характерные для каждого из них способы мышления. См. Конкретные операции, формальные операции, предоперациональное мышление, сенсомоторный интеллект. Первое образование Пиаже было в области зоологии, и его интерес к детям вырос из его увлеченности эпистемологией, происхождением, природой и пределами знаний. Его подход часто называется генетической эпистемологией, так как он отражает его глубокое убеждение, что развитие интеллекта можно рассматривать как натуралистический и биологический процесс, результат динамического взаимодействия ребенка и окружающей среды.
Направление Пиаже, однако, не является нативистским в обычном смысле понятия нативизм. Он не считал, что ребенок появляется на свет, снабженный врожденными идеями. Пиаже утверждал, что в результате филогенетической эволюции у новорожденного уже имеются очень общие механизмы регуляции и способы обработки информации, поступающей из окружающей среды. Взаимодействие этих способов (см., например, аккомодация (3), ассимиляция (4), уравновешивание (2)) образует способы мышления, характерные для отдельных стадий..
Дополнительный поиск Пиаже
На нашем сайте Вы найдете значение "Пиаже" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Пиаже, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 5 символа