Художник по рекламе
Содержание труда. Выполняет эскизы и комплексные проекты оформления выставок, витрин, рекламных установок, объектов по наглядной агитации, музейной экспозиции, отдельного стенда и пр., выполняет в натуре элементы проекта, макеты. Разрабатывает фирменные стили предприятий, организаций (деловые бумаги, товарные знаки и т.д.), создает образцы упаковок и рекламы промышленной продукции.Должен знать. Изобразительную грамоту по рисунку и живописи, основы пластической анатомии, перспективы, виды шрифтов, закономерности построения композиции по специальности, основы технологических процессов изготовления рекламы, современные материалы, фотодело, типы печати, основы полиграфии.Профессионально важные качества:творческое воображение.
Аккуратность. Развитое чувство цвета, формы. Сформированность зрительных образов.Квалификационные требования. Художественные училища, ВУЗы.Медицинские противопоказания:нарушение координации движений рук. Нарушение цветовосприятия..
Дополнительный поиск Художник по рекламе
На нашем сайте Вы найдете значение "Художник по рекламе" в словаре Словарь профессий, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Художник по рекламе, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Х". Общая длина 19 символа