И?мидж

165

Образ, устойчивые впечатления общественности о фирме, товаре, услуге, деятеле, профессии, социальной группе, месте проживания, стране – производителе и т.д. Для фирменных продуктов выделяются бренд-имиджи. Говорят о корпоративном И., И. Рынка, конкретного бизнеса, личном И. Руководителя. Создание И. – это искусство возможного. Объект должен обладать достаточным для строительства И. Набором свойств и качеств, не исключая финансовые возможности. Строительство И. Начинают с тщательного позиционирования. Определяют те целевые общественные группы, на которые будет направлено рекламное воздействие. И. Не является чем-то неподвижным. Его приходится постоянно поддерживать, корректировать и обновлять. Выстраивание И. Должно совпадать со стереотипами общественных взглядов и поведения, учитывать ожидания общественности, национально-культурную специфику и ментальность.

Еще в древности один скифский царь, посещая греческий город Ольвию, оделся греком и принял участие в городском празднике. Воины-скифы тайно следили за ним и взбунтовали скифское войско. Царю пришлось бежать. Впрочем, современные нравы иные. В некоторых областях деятельности И. Имеет особое значение. Так, любые потрясения И. Банка или страховой компании часто оборачиваются оттоком клиентов, ощутимыми финансовыми потерями. В США ок. 90 % новых товаров – это модификации старых изделий. Конкурируют не новые продукты со старыми, а новые образцы, И. Товаров. И. Покупаемых товаров и услуг потребитель распространяет на себя, свое семейство, общественно-профессиональную группу. И. Окружающих человека вещей формирует его статус и репутацию.

Это же можно сказать и о любой организации..

Значения в других словарях
Звездa

Популярная, «раскрученная» личность в шоу-бизнесе, кино и спорте, ТВ. Реклама интересуется З., поскольку они способны распространять свой имидж на рекламируемые товары и услуги. З. Вербуют покупателей для продвигаемых с их помощью продуктов среди своих приверженцев, в аудитории поклонников и «фанатов». Участвуют З. И в рекламе политических движений, в предвыборных кампаниях. Напр., чемпион по борьбе А. Карелин выступал как живой символ политдвижения «Единство», еще раньше ту же «партию власти», ..

Знaк сертификaции

Графический символ, показывающий происхождение, класс, назначения товара или услуги. ..

И?мидж – реклaма

1) то же, что корпоративная реклама (см.), 2) престижные формы рекламирования, нацеленного на создание и поддержание благоприятного имиджа лица или организации. ИР. Обычно противопоставляют товарной рекламе как не содержащую прямых призывов покупать. Целесообразность понятия ИР. В том, что нужно как-то выделить рекламирование, развивающее престижность компании и ее товаров, услуг, т. Е. «имиджевые» полосы рекламы фирмы в прессе, участие фирмы в благотворительных и культурных акциях, щитовую нару..

Идeя

См. Рекламная идея.. ..

Дополнительный поиск И?мидж И?мидж

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "И?мидж" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением И?мидж, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 6 символа