И?мидж
Образ, устойчивые впечатления общественности о фирме, товаре, услуге, деятеле, профессии, социальной группе, месте проживания, стране – производителе и т.д. Для фирменных продуктов выделяются бренд-имиджи. Говорят о корпоративном И., И. Рынка, конкретного бизнеса, личном И. Руководителя. Создание И. – это искусство возможного. Объект должен обладать достаточным для строительства И. Набором свойств и качеств, не исключая финансовые возможности. Строительство И. Начинают с тщательного позиционирования. Определяют те целевые общественные группы, на которые будет направлено рекламное воздействие. И. Не является чем-то неподвижным. Его приходится постоянно поддерживать, корректировать и обновлять. Выстраивание И. Должно совпадать со стереотипами общественных взглядов и поведения, учитывать ожидания общественности, национально-культурную специфику и ментальность.
Еще в древности один скифский царь, посещая греческий город Ольвию, оделся греком и принял участие в городском празднике. Воины-скифы тайно следили за ним и взбунтовали скифское войско. Царю пришлось бежать. Впрочем, современные нравы иные. В некоторых областях деятельности И. Имеет особое значение. Так, любые потрясения И. Банка или страховой компании часто оборачиваются оттоком клиентов, ощутимыми финансовыми потерями. В США ок. 90 % новых товаров – это модификации старых изделий. Конкурируют не новые продукты со старыми, а новые образцы, И. Товаров. И. Покупаемых товаров и услуг потребитель распространяет на себя, свое семейство, общественно-профессиональную группу. И. Окружающих человека вещей формирует его статус и репутацию.
Это же можно сказать и о любой организации..
Дополнительный поиск И?мидж
На нашем сайте Вы найдете значение "И?мидж" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением И?мидж, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "И". Общая длина 6 символа