И?мидж – реклaма
1) то же, что корпоративная реклама (см.), 2) престижные формы рекламирования, нацеленного на создание и поддержание благоприятного имиджа лица или организации. ИР. Обычно противопоставляют товарной рекламе как не содержащую прямых призывов покупать. Целесообразность понятия ИР. В том, что нужно как-то выделить рекламирование, развивающее престижность компании и ее товаров, услуг, т. Е. «имиджевые» полосы рекламы фирмы в прессе, участие фирмы в благотворительных и культурных акциях, щитовую наружную рекламу и т. П..
Дополнительный поиск И?мидж – реклaма
На нашем сайте Вы найдете значение "И?мидж – реклaма" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением И?мидж – реклaма, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "И". Общая длина 16 символа