Иллюстрирование

144

Снабжение рекламного текста фотографиями, рисунками, символическими элементами, схемами, диаграммами и др. Иллюстрациями. И. Усиливает воздействие рекламы на сознание и подсознание потребителя. Для товарной рекламы наиболее эффективно И., показывающее товар в действии. То же – в рекламе услуг (напр., изображения «счастливого отдыха» в туристическом бизнесе). В политической рекламе хорошо показывать политического деятеля не статично, а также в действии. Жмет руки избирателям, с кем-то спорит, обращается к внимательным слушателям с трибуны, вручает что-то детям, инвалидам, представителям других целевых групп. Высококачественная иллюстрация повышает количество читателей рекламного объявления примерно в 1,5 раза.

Полезно использовать выносы, выделения, стрелки-указатели. Одна большая иллюстрация лучше нескольких маленьких. Если дизайн, внешний вид товара имеют для покупателей большое значение, то иллюстрацию нужно сделать основным элементом рекламного послания, а текст – вспомогательным. Цветные иллюстрации эффективнее черно-белых, хотя в цветных изданиях иногда можно дать черно-белое послание, выделив свою рекламу на общем цветном фоне. Четкие графические рисунки лучше фотографий при печати в нецветных газетах. Фотографии из-за низкого качества бумаги часто «размываются» на газетных полосах. Рекламные иллюстрации не должны ничем затруднять потребителя. Они должны восприниматься легко и внятно. Многие специалисты скептически оценивают использование авангарда и др.

Подобных художественных форм в рекламе. При И. Опасность могут представлять и т.н. Образы–вампиры, т.е. Изображения и игровые сюжеты, оттягивающие внимание зрителя на себя и лишающие этого внимания рекламируемый товар и фирму – рекламодателя..

Значения в других словарях
Иллюстрирование

-я, ср.. ..

Иллюстрирование

Сущ., кол-во синонимов. (4). ..

Иллюстрирование

Ср.Процесс действия по знач. Несов. Глаг. Иллюстрировать.. ..

Иллюстрирование

ИЛЛЮСТРИ́РОВАНИЕ см. Иллюстрировать.. ..

Иллюстрирование

(илю), иллюстрирования, мн. Нет, ср. (книжн.). Действие по глаг. Иллюстрировать. Иллюстрирование книги было поручено молодому художнику.. ..

Избирaтельная кампaния

Комплекс специальных PR – мероприятий и политической рекламы, реализующий программу продвижения кандидата (блока кандидатов) к избранию на выборах разного уровня. Технологии ИК. Предусматривают несколько стратегий политического маркетинга. Стратегия рывка. Выдвигаемый кандидат не очень известен. Нужно ярко показать его потенциальным избирателям. Примерно 10-14 дней нагнетают информацию о привлекательности кандидата по ТВ и радио. Рассылают листовки и вывешивают плакаты на улицах. Затем переходят..

Изогрaфия

Точное, факсимильное воспроизведение письменных знаков, почерков. И. Как художественный прием используется в рекламе. Напр., на упаковке, этикетках товаров может помещаться И. С кратким обращением и подписью руководителя компании. Применение И. Обеспечивает иллюзию индивидуальной связи с потребителем, сближение продавца и покупателя.. ..

Имиджмeйкер

Специалист по созданию имиджа. И. Трудятся в PR – службах государственных и коммерческих структур, в газетах, журналах, на телеканалах и радио. И. Обслуживают как лиц, так и организации. Кроме спичрайтеров и политологов к И. Относят визажистов (мастеров улучшения внешнего облика политиков, бизнесменов, звезд кино и эстрады) и учителей ораторского искусства. Ср. Пиармен.. ..

Инсaйдер

Должностное лицо, обладающее конфиденциальной информацией о делах и специфике функционирования организации. И. – это тот, кто находится «внутри» (в инсайде). Аутсайдер, соответственно, находится снаружи.. ..

Дополнительный поиск Иллюстрирование Иллюстрирование

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Иллюстрирование" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Иллюстрирование, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 15 символа