Модерaтор

172

Профессиональный ведущий презентации, пресс-конференции, фокус группы. М. – это особая роль организатора коммуникации, процесса общения. М. Работает с малой или большой аудиторией в одиночку или в группе с другим М. Роль М. Требует способностей, специальной и общекультурной подготовки. Управляя общением, М. Добивается от аудитории заранее намеченных результатов. Оценить товар, предъявить истинные мотивы влечения к нему, скорректировать программу кандидата на выборах и т. П. М. Должен знать многое, напр., что внимание аудитории не одинаково в течении 40 мин. В первые 10 мин. Оно высокое, затем 20 мин. Быстро снижается. В последние 10 мин. Опять повышается, становясь очень высоким в заключительные 5 мин. Причем внимание аудитории в конце не возрастает, если не сообщить ей о том, что мероприятие завершается.

Самое главное должно говориться и решаться в начале и в конце, новая и актуальная информация должна подаваться периодически в ходе беседы так, чтобы подогревалось внимание слушателей или собеседников. М. Не должен усложнять свою речь техническими терминами, словами – паразитами, абстрактными существительными и профессиональным жаргоном. М. Не следует говорить слишком торопливо и быстро. Не стоит и монотонно бубнить, мямлить, слишком замедлять темы речи. И то и другое может оттолкнуть аудиторию, вызвать неприятные эмоции, которые заглушат содержание речи, затруднят решение коммуникативных задач. Очень важен визуальный контакт. Ошибочно смотреть на аудиторию слишком пристально. Сверлящим, агрессивным или гипнотическим взглядом.

Нельзя отводить или опускать глаза. Лучший вариант – нормальный взгляд, как при обычном, бытовом разговоре. После важной информации целесообразно делать паузы, давать слушателям возможность оценить и взвесить услышанное. Не нужно понижать голос в конце каждой фразы, как это делают обычно ораторы – любители. Такая интонация создает скуку, вызывает у людей ощущение безнадежности безрадостности. После каждой фразы с таким интонационным рисунком слушателям кажется, что все, мероприятие окончено. Но нет, оно продолжается вновь, с новой фразой. Для исключения таких дефектов полезно слушать запись своей речи, выступлений. В арсенале приемов профессионального М. Входит звучный и хорошо поставленный, вызывающий доверие голос.

В речи М. Третье лицо, где только возможно, заменяет на первое или второе, во фразах и смысловых периодах (фрагментах) самое важное ставит в начало речевых конструкций, использует примеры, к аудитории обращается так, как будто перед ним – один человек. М. Должен уметь работать с «трудными» вопросами. Здесь применяются такие приемы. Переадресация вопроса эксперту или кому-л. Из аудитории, признание своего незнания с обещанием отыскать ответ, откладывание ответа «из-за недостатка времени» и др. М. Планирует свою деятельность. Что сказать, в каком порядке. При этом нужно стремиться к разнообразию. От слов – к иллюстрациям, от демонстрации – к обсуждению. Плохо, если М. Держит себя надменно или пытается изменить взгляды и убеждения аудитории (это бесполезно).

Не следует и находиться слишком далеко от первого ряда аудитории или возвышаться над ней на подиуме. Неофициальная атмосфера особенно важна на мероприятиях с одним ведущим. Текст М. Отрабатывается в такой последовательности. Устные импровизации, заготовки, затем их запись на магнитофон. И только потом – корректировка и репетиции..

Значения в других словарях
Меценaтство

Покровительство организациям и деятелям культуры и искусства, культурное спонсорство. Понятие М. Происходит от имени богача и государственного деятеля Древнего Рима Мецената, который был известен тем, что покровительствовал и оказывал материальную поддержку поэтам, художникам, актерам и музыкантам. М. – одно из направлений в PR –деятельности крупных банков и компаний. М. Может быть направлено на известные творческие личности, престижные организации и коллективы в сфере искусства и культуры, на п..

Микросредa

«внутренняя среда» фирмы, компании, см. Маркетинг.. ..

Монитoринг

Оперативный замер, опрос целевой аудитории, отслеживающий изменения в ее вкусах и предпочтениях (по отношению к товару, телепередаче, политическому деятелю и т.п.), сопоставление действительной ситуации с желаемой.. ..

Мотив

1) потребность, ставшая острой и заставляющая потребителя действовать – покупать. 2) причина, побуждающая избирателя голосовать за какого-то определенного кандидата на выборах. М. Рассматривают как импульс, который создает активную форму потребности (нужду), заставляет стремиться к какой-то цели. М. Возникают только в условиях, когда потребитель видит товар, слышит о нем и его свойствах, формирует его образ (имидж) в своем сознании и принимает этот образ как нечто положительное и цепкое. Иначе г..

Дополнительный поиск Модерaтор Модерaтор

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Модерaтор" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Модерaтор, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 9 символа