Уникaльное торгoвое предложeние (от англ. unique selling proposition)

172

Такое представление товара или услуги, которое не выдвигают или не могут выдвинуть конкуренты, продавцы аналогичных продуктов. УТП. Возникает в результате позиционирования (см). Классик рекламы Р. Ривз об УТП. Писал. «Реклама есть искусство внедрения УТП. В сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах». Эти слова актуальны и сегодня, хотя теория УТП. Разрабатывалась еще в 1940-е гг. Можно выделить три правила по созданию УТП. 1)рекламное сообщение должно делать потребителю какое-либо предложение, объясняя какую пользу, выгоду он получает от покупки именно этого товара и именно у этой фирмы, 2)уникальность, которую должно пропагандировать рекламное послание, обусловлена или выявленными уникальными свойствами продукта или должна проявляться в настолько оригинальном утверждении, в такой рекламной идее, которых в рекламе еще не было (и которые эффективно воздействуют на аудиторию), 3)УТП.

Должно быть сильным, то есть обязательно привлекать группы новых покупателей, увеличивать объемы продаж. Классический пример сильного УТП. Дает история с мылом компании «Проктор энд Гембл». Выпущенное ею мыло плохо продавалось. Тогда был придуман УТП-слоган. «Оно плавает». Продажи после сообщения о таком удивительном свойстве продукта пошли на – ура..

Значения в других словарях
Триенaлле

Показ, презентация чего-л. 3 раза в году. Ср. Биеналле.. ..

У?стная реклaма

Оферты розничных продавцов в местах продажи, деятельность «зазывал» у магазинов и центров развлечений, рекламные обращения по телефону, реклама по громкоговорящей связи метро и др. Общественного транспорта.. ..

Упакoвка

Материалы и тара, которые являются не только средством сохранения продукта, но и его рекламной одеждой. Собственно, сегодня понятие «товар» складывается из двух составляющих. Продукт и его У. Расходы на производство У. Достигает 25—30% (иногда больше) в стоимости многих товаров, товарных групп и рядов. У. Обычно содержит все составляющие (константы) фирменного стиля, часто полностью воспроизводит фирменный блок (см.). У. — главное в дизайне товара, его «лицо» при прямых продажах, когда покупают ..

Фoкус-грyппа

Группа представителей целевой аудитории, в которой проводят маркетинговые опросы, тестируют товары, упаковку, средства рекламы, выявляют мотивы потребления и др. Обычно для ФГ подбирают 7—10 человек. Интервью с ними проводит профессиональный модератор. Опрос ФГ является основным способом полевых и качественных маркетинговых исследований. Работа с различными ФГ. Позволяет получать данные для правильного позиционирования товара, формулировки УТП (см. Уникальное торговое предложение), корректирован..

Дополнительный поиск Уникaльное торгoвое предложeние (от англ. unique selling proposition) Уникaльное торгoвое предложeние (от англ. unique selling proposition)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Уникaльное торгoвое предложeние (от англ. unique selling proposition)" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Уникaльное торгoвое предложeние (от англ. unique selling proposition), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "У". Общая длина 69 символа