Уникaльное торгoвое предложeние (от англ. unique selling proposition)
Такое представление товара или услуги, которое не выдвигают или не могут выдвинуть конкуренты, продавцы аналогичных продуктов. УТП. Возникает в результате позиционирования (см). Классик рекламы Р. Ривз об УТП. Писал. «Реклама есть искусство внедрения УТП. В сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах». Эти слова актуальны и сегодня, хотя теория УТП. Разрабатывалась еще в 1940-е гг. Можно выделить три правила по созданию УТП. 1)рекламное сообщение должно делать потребителю какое-либо предложение, объясняя какую пользу, выгоду он получает от покупки именно этого товара и именно у этой фирмы, 2)уникальность, которую должно пропагандировать рекламное послание, обусловлена или выявленными уникальными свойствами продукта или должна проявляться в настолько оригинальном утверждении, в такой рекламной идее, которых в рекламе еще не было (и которые эффективно воздействуют на аудиторию), 3)УТП.
Должно быть сильным, то есть обязательно привлекать группы новых покупателей, увеличивать объемы продаж. Классический пример сильного УТП. Дает история с мылом компании «Проктор энд Гембл». Выпущенное ею мыло плохо продавалось. Тогда был придуман УТП-слоган. «Оно плавает». Продажи после сообщения о таком удивительном свойстве продукта пошли на – ура..
Дополнительный поиск Уникaльное торгoвое предложeние (от англ. unique selling proposition)
На нашем сайте Вы найдете значение "Уникaльное торгoвое предложeние (от англ. unique selling proposition)" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Уникaльное торгoвое предложeние (от англ. unique selling proposition), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "У". Общая длина 69 символа