Упакoвка

163

Материалы и тара, которые являются не только средством сохранения продукта, но и его рекламной одеждой. Собственно, сегодня понятие «товар» складывается из двух составляющих. Продукт и его У. Расходы на производство У. Достигает 25—30% (иногда больше) в стоимости многих товаров, товарных групп и рядов. У. Обычно содержит все составляющие (константы) фирменного стиля, часто полностью воспроизводит фирменный блок (см.). У. — главное в дизайне товара, его «лицо» при прямых продажах, когда покупают стилизованную фирменную бутылку «Кока-колы» или дорогие грузинские вина в особых глиняных кувшинчиках. И только затем оценивают, пробуют сам продукт. Любопытный тест был проведен среди американских курильщиков. Реципиенты не смогли различить несколько сортов сигарет, предложенных им на пробу.

То есть они покупали не табак, а У. И бренд. При конструировании У. Желательно тестировать изображаемые «одежды товара» у потребителей, в фокус-группах целевой аудитории. Полезно привлекать экспертов-профессионалов, узнавать мнение дилеров. Иногда понятие У. Используют широко, как название рекламы и PR, как вообще создание любого имиджа..

Значения в других словарях
У?стная реклaма

Оферты розничных продавцов в местах продажи, деятельность «зазывал» у магазинов и центров развлечений, рекламные обращения по телефону, реклама по громкоговорящей связи метро и др. Общественного транспорта.. ..

Уникaльное торгoвое предложeние (от англ. unique selling proposition)

Такое представление товара или услуги, которое не выдвигают или не могут выдвинуть конкуренты, продавцы аналогичных продуктов. УТП. Возникает в результате позиционирования (см). Классик рекламы Р. Ривз об УТП. Писал. «Реклама есть искусство внедрения УТП. В сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах». Эти слова актуальны и сегодня, хотя теория УТП. Разрабатывалась еще в 1940-е гг. Можно выделить три правила по созданию УТП. 1)рекламное сообщение должно делать потребителю какое-либо..

Фoкус-грyппа

Группа представителей целевой аудитории, в которой проводят маркетинговые опросы, тестируют товары, упаковку, средства рекламы, выявляют мотивы потребления и др. Обычно для ФГ подбирают 7—10 человек. Интервью с ними проводит профессиональный модератор. Опрос ФГ является основным способом полевых и качественных маркетинговых исследований. Работа с различными ФГ. Позволяет получать данные для правильного позиционирования товара, формулировки УТП (см. Уникальное торговое предложение), корректирован..

Фoсстис

Аббревиатура от словосочетания «Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта». Вся маркетинговая деятельность компании, включая PR и рекламу.. ..

Дополнительный поиск Упакoвка Упакoвка

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Упакoвка" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Упакoвка, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "У". Общая длина 8 символа