Упакoвка
Материалы и тара, которые являются не только средством сохранения продукта, но и его рекламной одеждой. Собственно, сегодня понятие «товар» складывается из двух составляющих. Продукт и его У. Расходы на производство У. Достигает 25—30% (иногда больше) в стоимости многих товаров, товарных групп и рядов. У. Обычно содержит все составляющие (константы) фирменного стиля, часто полностью воспроизводит фирменный блок (см.). У. — главное в дизайне товара, его «лицо» при прямых продажах, когда покупают стилизованную фирменную бутылку «Кока-колы» или дорогие грузинские вина в особых глиняных кувшинчиках. И только затем оценивают, пробуют сам продукт. Любопытный тест был проведен среди американских курильщиков. Реципиенты не смогли различить несколько сортов сигарет, предложенных им на пробу.
То есть они покупали не табак, а У. И бренд. При конструировании У. Желательно тестировать изображаемые «одежды товара» у потребителей, в фокус-группах целевой аудитории. Полезно привлекать экспертов-профессионалов, узнавать мнение дилеров. Иногда понятие У. Используют широко, как название рекламы и PR, как вообще создание любого имиджа..
Дополнительный поиск Упакoвка
На нашем сайте Вы найдете значение "Упакoвка" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Упакoвка, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "У". Общая длина 8 символа