Фoкус-грyппа
Группа представителей целевой аудитории, в которой проводят маркетинговые опросы, тестируют товары, упаковку, средства рекламы, выявляют мотивы потребления и др. Обычно для ФГ подбирают 7—10 человек. Интервью с ними проводит профессиональный модератор. Опрос ФГ является основным способом полевых и качественных маркетинговых исследований. Работа с различными ФГ. Позволяет получать данные для правильного позиционирования товара, формулировки УТП (см. Уникальное торговое предложение), корректирования ценовой политики и т. Д. Предпочтительнее персональные интервью с членами ФГ. (без включенного магнитофона). При таких интервью, в отличие от общего, не может возникнуть «эффекта заражения», когда опрашиваемые начинают в ответах подражать друг другу.
Респондентов не следует подталкивать к определенным ответам, давать им подсказки. См. Модератор..
Дополнительный поиск Фoкус-грyппа
На нашем сайте Вы найдете значение "Фoкус-грyппа" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фoкус-грyппа, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ф". Общая длина 12 символа