Фoкус-грyппа

152

Группа представителей целевой аудитории, в которой проводят маркетинговые опросы, тестируют товары, упаковку, средства рекламы, выявляют мотивы потребления и др. Обычно для ФГ подбирают 7—10 человек. Интервью с ними проводит профессиональный модератор. Опрос ФГ является основным способом полевых и качественных маркетинговых исследований. Работа с различными ФГ. Позволяет получать данные для правильного позиционирования товара, формулировки УТП (см. Уникальное торговое предложение), корректирования ценовой политики и т. Д. Предпочтительнее персональные интервью с членами ФГ. (без включенного магнитофона). При таких интервью, в отличие от общего, не может возникнуть «эффекта заражения», когда опрашиваемые начинают в ответах подражать друг другу.

Респондентов не следует подталкивать к определенным ответам, давать им подсказки. См. Модератор..

Значения в других словарях
Уникaльное торгoвое предложeние (от англ. unique selling proposition)

Такое представление товара или услуги, которое не выдвигают или не могут выдвинуть конкуренты, продавцы аналогичных продуктов. УТП. Возникает в результате позиционирования (см). Классик рекламы Р. Ривз об УТП. Писал. «Реклама есть искусство внедрения УТП. В сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах». Эти слова актуальны и сегодня, хотя теория УТП. Разрабатывалась еще в 1940-е гг. Можно выделить три правила по созданию УТП. 1)рекламное сообщение должно делать потребителю какое-либо..

Упакoвка

Материалы и тара, которые являются не только средством сохранения продукта, но и его рекламной одеждой. Собственно, сегодня понятие «товар» складывается из двух составляющих. Продукт и его У. Расходы на производство У. Достигает 25—30% (иногда больше) в стоимости многих товаров, товарных групп и рядов. У. Обычно содержит все составляющие (константы) фирменного стиля, часто полностью воспроизводит фирменный блок (см.). У. — главное в дизайне товара, его «лицо» при прямых продажах, когда покупают ..

Фoсстис

Аббревиатура от словосочетания «Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта». Вся маркетинговая деятельность компании, включая PR и рекламу.. ..

Филантрoпия

Благотворительность, основанная на любви к человеку, сочувствии неимущим, необразованным и т. П. Среди современных идеологических штампов Ф. Места не нашлось. Термин устарел. Редко можно встретить в СМИ определение какого-либо лица как филантропа (или мизантропа, то есть не любящего людей, их презирающего). Активно понятие Ф. Проявилось в эпоху Просвещения XVIII в. Само оно пришло из древних времен (выражено древнегреческим словом). Ф. Противопоставляли привычной, традиционной благотворительност..

Дополнительный поиск Фoкус-грyппа Фoкус-грyппа

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Фoкус-грyппа" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фoкус-грyппа, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ф". Общая длина 12 символа