Фирменная симвoлика
Символы, обозначающие деятельность определенной компании, выделяя ее из ряда других. Изобразительные товарные знаки. В качестве ФС. Могут использоваться не только образы людей или животных, но и другие символы. Так, у «Мак-Доналдса» символ — «золотая арка». Обычно ФС. Участвует в комбинированном товарном знаке, объединяясь со словом. Название «Кэмел» сливается с верблюдом, «Мальборо» с ковбоем и «сказочной страной». Имя компании резиновых продуктов «Мишлэн» — с надувным резиновым «человечком», а лопнувший «Инкомбанк» обходился вообще каким-то «окошком в зазеркалье». Пресловутая «МММ» ясно указывала на недолговечность своей деятельности порхающими на экранах ТВ бабочками. Символом журнала «Плейбой» является кролик, известный своими способностями к размножению.
Его розовый собрат-заяц рекламирует электробатарейки «Дюраселл», их выносливость и превосходство над конкурентами..
Дополнительный поиск Фирменная симвoлика
На нашем сайте Вы найдете значение "Фирменная симвoлика" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фирменная симвoлика, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ф". Общая длина 19 символа