Фирменное наименовaние

137

Полное название компании. К ФН. Предъявляется несколько требований. ФН. Должно быть кратким. Длинные названия подлежат сокращению. Как ФН. Используются получившиеся аббревиатуры — «ВВС», «ВАЗ», «КАМАЗ». ФН. Не должно содержать каких-либо неприятных звукосочетаний. Если ФН. Будет активно использоваться на международном рынке, то нужно проводить специальную лингвистическую экспертизу. Не будет ли ФН. В какой-либо стране, регионе мира звучать неприлично, негативно. Полезно тестировать новые ФН. В фокус-группах целевой аудитории. Новые ФН. Не должны ассоциироваться у потребителей с похожими названиями др. Компаний (особенно имеющих плохую репутацию). Иногда ФН. Не имеют какого-то смыслового языкового значения, а представляют собой просто комплекс звуков.

Такие ФН. Могут очень хорошо «работать» в рекламе, например, «Wim Bill Dann». Ср. Торговое наименование..

Значения в других словарях
Фирменная маркирoвка

Торговое наименование. Символы товарного знака на изделиях фирмы.. ..

Фирменная симвoлика

Символы, обозначающие деятельность определенной компании, выделяя ее из ряда других. Изобразительные товарные знаки. В качестве ФС. Могут использоваться не только образы людей или животных, но и другие символы. Так, у «Мак-Доналдса» символ — «золотая арка». Обычно ФС. Участвует в комбинированном товарном знаке, объединяясь со словом. Название «Кэмел» сливается с верблюдом, «Мальборо» с ковбоем и «сказочной страной». Имя компании резиновых продуктов «Мишлэн» — с надувным резиновым «человечком», а..

Фирменный блoк

Полное название организации, ее почтовые и банковские реквизиты, товарные знаки, слоган, графические символы и др. Постоянные элементы, формирующие образ фирмы, выделяющие ее из общего ряда.. ..

Фирменный слoган

Девиз, под которым компания работает или проводит рекламные мероприятия. Некоторые ФС. Практически выполняют роль товарных знаков, так же регистрируются и охраняются. Так, для пива «Гёссер» был изображен ФС. — «Хорошее.., лучшее.., Gosser». Как и товарные знаки, ФС. Могут быть сильными или слабыми. Например, сильным ФС. Является утверждение российской риэлторской фирмы «МИЭЛЬ». «Нас рекомендуют друзьям…». А вот пример не просто слабого ФС., но и прямой лжи. «Наш банк — это. Бесплатное банковское..

Дополнительный поиск Фирменное наименовaние Фирменное наименовaние

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Фирменное наименовaние" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фирменное наименовaние, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ф". Общая длина 22 символа