Фирменное наименовaние
Полное название компании. К ФН. Предъявляется несколько требований. ФН. Должно быть кратким. Длинные названия подлежат сокращению. Как ФН. Используются получившиеся аббревиатуры — «ВВС», «ВАЗ», «КАМАЗ». ФН. Не должно содержать каких-либо неприятных звукосочетаний. Если ФН. Будет активно использоваться на международном рынке, то нужно проводить специальную лингвистическую экспертизу. Не будет ли ФН. В какой-либо стране, регионе мира звучать неприлично, негативно. Полезно тестировать новые ФН. В фокус-группах целевой аудитории. Новые ФН. Не должны ассоциироваться у потребителей с похожими названиями др. Компаний (особенно имеющих плохую репутацию). Иногда ФН. Не имеют какого-то смыслового языкового значения, а представляют собой просто комплекс звуков.
Такие ФН. Могут очень хорошо «работать» в рекламе, например, «Wim Bill Dann». Ср. Торговое наименование..
Дополнительный поиск Фирменное наименовaние
На нашем сайте Вы найдете значение "Фирменное наименовaние" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фирменное наименовaние, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ф". Общая длина 22 символа