Фирменный блoк

150

Полное название организации, ее почтовые и банковские реквизиты, товарные знаки, слоган, графические символы и др. Постоянные элементы, формирующие образ фирмы, выделяющие ее из общего ряда..

Значения в других словарях
Фирменная симвoлика

Символы, обозначающие деятельность определенной компании, выделяя ее из ряда других. Изобразительные товарные знаки. В качестве ФС. Могут использоваться не только образы людей или животных, но и другие символы. Так, у «Мак-Доналдса» символ — «золотая арка». Обычно ФС. Участвует в комбинированном товарном знаке, объединяясь со словом. Название «Кэмел» сливается с верблюдом, «Мальборо» с ковбоем и «сказочной страной». Имя компании резиновых продуктов «Мишлэн» — с надувным резиновым «человечком», а..

Фирменное наименовaние

Полное название компании. К ФН. Предъявляется несколько требований. ФН. Должно быть кратким. Длинные названия подлежат сокращению. Как ФН. Используются получившиеся аббревиатуры — «ВВС», «ВАЗ», «КАМАЗ». ФН. Не должно содержать каких-либо неприятных звукосочетаний. Если ФН. Будет активно использоваться на международном рынке, то нужно проводить специальную лингвистическую экспертизу. Не будет ли ФН. В какой-либо стране, регионе мира звучать неприлично, негативно. Полезно тестировать новые ФН. В ф..

Фирменный слoган

Девиз, под которым компания работает или проводит рекламные мероприятия. Некоторые ФС. Практически выполняют роль товарных знаков, так же регистрируются и охраняются. Так, для пива «Гёссер» был изображен ФС. — «Хорошее.., лучшее.., Gosser». Как и товарные знаки, ФС. Могут быть сильными или слабыми. Например, сильным ФС. Является утверждение российской риэлторской фирмы «МИЭЛЬ». «Нас рекомендуют друзьям…». А вот пример не просто слабого ФС., но и прямой лжи. «Наш банк — это. Бесплатное банковское..

Фирменный стиль

Комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы PR—мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации (от англ. Corporate identity advertising — «реклама корпоративной идентичности»). В ФС. Входят. Фирменное название и товарные знаки, логотип, набор фирменных шрифтов, цветов, символов и слоганов. Еще ФС. Может включать флаг, гимн и «легенду» о происхождении и целях (идеях) основания компании, представления о корпоративной миссии. ФС. Мо..

Дополнительный поиск Фирменный блoк Фирменный блoк

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Фирменный блoк" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фирменный блoк, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ф". Общая длина 14 символа