Фирменный стиль
Комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы PR—мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации (от англ. Corporate identity advertising — «реклама корпоративной идентичности»). В ФС. Входят. Фирменное название и товарные знаки, логотип, набор фирменных шрифтов, цветов, символов и слоганов. Еще ФС. Может включать флаг, гимн и «легенду» о происхождении и целях (идеях) основания компании, представления о корпоративной миссии. ФС. Может дополняться фирменной одеждой сотрудников, разработками особых фирменных форматов для всех видов печатной рекламы, фирменными значками и сувенирной продукцией. ФС. Распространяется на упаковку товара и дизайн офисных помещений.
Присутствует ФС. И на всех PR—акциях, проводимых компанией. Аксессуары ФС. Свидетельствуют о масштабах деятельности фирмы. Крупные предприятия создают музеи своей истории, выпускают книги, альбомы и фильмы о своем прошлом и настоящем. Возможно создание «внутренних» газет, журналов, бюллетеней. Могут иметься даже «внутрифирменные» радио и ТВ. Поведение и внешний вид сотрудников, их общая и профессиональная культура также относятся к сфере ФС. В одном американском романе босс говорит новичку. «У нас не может быть лохматых и бородатых сотрудников». Интересное наблюдение сделал последний начальник советской разведки (ПГУ КБС СССР) генерал Л. Шебаршин. «В Фонде культуры у сотрудников лица — профессионально интеллигентные, а в Детском фонде — профессионально плаксивые».
О ФС. Конферансье интересно написал М. Булгаков. «На сцену вышел человек, веселый как дитя». Совсем др. Поведение диктует работа в похоронном бюро или в операционном зале банка. Немалое значение для ФС. Имеет «здоровая атмосфера» в офисе и др. Помещениях фирмы. Суетливость и нервозность персонала не оставляет у посетителей хорошего впечатления. Наоборот, улыбчивые и спокойные сотрудники свидетельствуют о серьезности компании, хорошем ФС., достойном бизнесе..
Дополнительный поиск Фирменный стиль
На нашем сайте Вы найдете значение "Фирменный стиль" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фирменный стиль, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ф". Общая длина 15 символа