Фирменный стиль

173

Комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы PR—мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации (от англ. Corporate identity advertising — «реклама корпоративной идентичности»). В ФС. Входят. Фирменное название и товарные знаки, логотип, набор фирменных шрифтов, цветов, символов и слоганов. Еще ФС. Может включать флаг, гимн и «легенду» о происхождении и целях (идеях) основания компании, представления о корпоративной миссии. ФС. Может дополняться фирменной одеждой сотрудников, разработками особых фирменных форматов для всех видов печатной рекламы, фирменными значками и сувенирной продукцией. ФС. Распространяется на упаковку товара и дизайн офисных помещений.

Присутствует ФС. И на всех PR—акциях, проводимых компанией. Аксессуары ФС. Свидетельствуют о масштабах деятельности фирмы. Крупные предприятия создают музеи своей истории, выпускают книги, альбомы и фильмы о своем прошлом и настоящем. Возможно создание «внутренних» газет, журналов, бюллетеней. Могут иметься даже «внутрифирменные» радио и ТВ. Поведение и внешний вид сотрудников, их общая и профессиональная культура также относятся к сфере ФС. В одном американском романе босс говорит новичку. «У нас не может быть лохматых и бородатых сотрудников». Интересное наблюдение сделал последний начальник советской разведки (ПГУ КБС СССР) генерал Л. Шебаршин. «В Фонде культуры у сотрудников лица — профессионально интеллигентные, а в Детском фонде — профессионально плаксивые».

О ФС. Конферансье интересно написал М. Булгаков. «На сцену вышел человек, веселый как дитя». Совсем др. Поведение диктует работа в похоронном бюро или в операционном зале банка. Немалое значение для ФС. Имеет «здоровая атмосфера» в офисе и др. Помещениях фирмы. Суетливость и нервозность персонала не оставляет у посетителей хорошего впечатления. Наоборот, улыбчивые и спокойные сотрудники свидетельствуют о серьезности компании, хорошем ФС., достойном бизнесе..

Значения в других словарях
Фирменный Стиль

Система изобразительных, визуальных, информационных и других средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. Используется при оформлении товаров фирмы, в качестве рекламы, используется как инструмент маркетинга, конкуренции, привлечения внимания покупателей.. ..

Фирменный Стиль

- система изобразительных, визуальных, информационных и других средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. Используется при оформлении товаров фирмы, в качестве рекламы, используется как инструмент маркетинга, конкуренции, привлечения внимания покупателей. ..

Фирменный Стиль

- система изобразительных, визуальных, информационных и других средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. Используется при оформлении товаров фирмы, в качестве рекламы, используется как инструмент маркетинга, конкуренции, привлечения внимания покупателей.. ..

Фирменный блoк

Полное название организации, ее почтовые и банковские реквизиты, товарные знаки, слоган, графические символы и др. Постоянные элементы, формирующие образ фирмы, выделяющие ее из общего ряда.. ..

Фирменный слoган

Девиз, под которым компания работает или проводит рекламные мероприятия. Некоторые ФС. Практически выполняют роль товарных знаков, так же регистрируются и охраняются. Так, для пива «Гёссер» был изображен ФС. — «Хорошее.., лучшее.., Gosser». Как и товарные знаки, ФС. Могут быть сильными или слабыми. Например, сильным ФС. Является утверждение российской риэлторской фирмы «МИЭЛЬ». «Нас рекомендуют друзьям…». А вот пример не просто слабого ФС., но и прямой лжи. «Наш банк — это. Бесплатное банковское..

Фирменный цвeт

Выбранные компанией постоянные цвета, входящие в ее фирменный стиль (см.). [Еще см. Цвет в КЛП, 2-ой части издания].. ..

Фирменный шрифт

Часть фирменного стиля, определенные шрифтовые решения в оформлении текстовых материалов и логотипов, которые выбрала и постоянно использует организация в своей рекламе и в дизайне своих товаров и услуг. Каждый шрифт обладает функциональными особенностями и по-разному воспринимается потребителями. ФШ. Должен соответствовать особенностям деятельности компании, тому бизнесу, которым она занимается. Славянская вязь хороша на упаковке хлебобулочных изделий, кваса или водки. Готический шрифт неуместн..

Дополнительный поиск Фирменный стиль Фирменный стиль

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Фирменный стиль" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фирменный стиль, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ф". Общая длина 15 символа