Фирменный слoган

158

Девиз, под которым компания работает или проводит рекламные мероприятия. Некоторые ФС. Практически выполняют роль товарных знаков, так же регистрируются и охраняются. Так, для пива «Гёссер» был изображен ФС. — «Хорошее.., лучшее.., Gosser». Как и товарные знаки, ФС. Могут быть сильными или слабыми. Например, сильным ФС. Является утверждение российской риэлторской фирмы «МИЭЛЬ». «Нас рекомендуют друзьям…». А вот пример не просто слабого ФС., но и прямой лжи. «Наш банк — это. Бесплатное банковское обслуживание …» («Мосимпортбанк»). Даже суточному ребенку ясно, что никакого «бесплатного» банковского обслуживания не бывает. Держались бы лучше своего «импорта». ФС. Могут и постоянно обновляться, использоваться для новых рекламных кампаний.

Так, «Кока-Кола» за 100 лет сменила 98 ФС. [см. Слоган НЛП, 2-ой части словаря]..

Значения в других словарях
Фирменное наименовaние

Полное название компании. К ФН. Предъявляется несколько требований. ФН. Должно быть кратким. Длинные названия подлежат сокращению. Как ФН. Используются получившиеся аббревиатуры — «ВВС», «ВАЗ», «КАМАЗ». ФН. Не должно содержать каких-либо неприятных звукосочетаний. Если ФН. Будет активно использоваться на международном рынке, то нужно проводить специальную лингвистическую экспертизу. Не будет ли ФН. В какой-либо стране, регионе мира звучать неприлично, негативно. Полезно тестировать новые ФН. В ф..

Фирменный блoк

Полное название организации, ее почтовые и банковские реквизиты, товарные знаки, слоган, графические символы и др. Постоянные элементы, формирующие образ фирмы, выделяющие ее из общего ряда.. ..

Фирменный стиль

Комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы PR—мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации (от англ. Corporate identity advertising — «реклама корпоративной идентичности»). В ФС. Входят. Фирменное название и товарные знаки, логотип, набор фирменных шрифтов, цветов, символов и слоганов. Еще ФС. Может включать флаг, гимн и «легенду» о происхождении и целях (идеях) основания компании, представления о корпоративной миссии. ФС. Мо..

Фирменный цвeт

Выбранные компанией постоянные цвета, входящие в ее фирменный стиль (см.). [Еще см. Цвет в КЛП, 2-ой части издания].. ..

Дополнительный поиск Фирменный слoган Фирменный слoган

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Фирменный слoган" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фирменный слoган, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ф". Общая длина 16 символа