Главный Резервуар (Тормозной Системы)
Ставится при компрессоре или воздушном насосе локомотива и служит для накопления запаса сжатого воздуха, необходимого для работы воздушного тормоза. Г. Р. Устанавливается между воздушным насосом и краном машиниста. При следовании поезда с отпущенным тормозом в Г. Р. Содержится запас сжатого воздуха с давлением на 2 — 3 am выше давления магистрали, т. Е. 7— 8 am. Избыток давления воздуха в Г. Р. Создает необходимый напор для быстрого отпуска тормозов в длинносоставных поездах. Объемы Г. Р. Различны и колеблются от 500 до 1 000 л. Иногда по габаритным условиям вместо одного Г. Р. Устанавливаются два или большее количество резервуаров меньшего объема..
Дополнительный поиск Главный Резервуар (Тормозной Системы)
На нашем сайте Вы найдете значение "Главный Резервуар (Тормозной Системы)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Главный Резервуар (Тормозной Системы), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Г". Общая длина 37 символа