Двигатель Внутреннего Сгорания

146

Двигатель, превращающий тепловую энергию топлива в механ. Работу. В Д. В. С. Топливо подается непосредственно внутрь цилиндра, где оно воспламеняется и сгорает, образуя газы, давление к-рых приводит в движение поршень двигателя. Д. В. С. Получили большое распространение в качестве как стационарных, так и передвижных (транспортных) двигателей. По роду применяемого топлива Д. В. С. Подразделяются на двигатели жидкого топлива (керосин, бензин, газолин, нефть, мазут) и газовые. По конструкции—на вертикальные, горизонтальные, звездообразные, простого и двойного действия, одно- и многоцилиндровые. По рабочему процессу — на двигатели быстрого и постепенного сгорания. Независимо от рода применяемого топлива Д. В. С. Бывают 4- и 2-тактные.

В 4-тактном двигателе рабочий процесс проходит след. Стадии. 1) всасывание горючей смеси (или чистого воздуха в дизеле) в цилиндр, 2) сжатие смеси, 3) воспламенение горючей смеси и расширение продуктов сгорания (газов), производящих рабочий ход поршня, 4) выталкивание (выхлоп) газов из цилиндра в атмосферу. 2-тактный цикл укладывается в два хода поршня. Из стационарных Д. В. С. На жел.-дор. Тр-те получили большое распространение двигатели Дизеля (на силовых установках з-дов, крупных узловых станций и т. Д.). Передвижные Д. В. С. Широко применяются на мотовозах советской постройки..

Значения в других словарях
Дамба

Сооружение в виде насыпи, служащее для выправления (регулирования) течения реки. В зависимости от назначения различают Д. Струенаправляюшие, струеотводные, защитные и заградительные. 1—шпоровидная струенаправляющая дамба. 2—струеотводная дамба. 3 —земляное полотно. 4—мост У жел. Дор. Мостов обычно устраивают струенаправляющие Д., примыкающие к устоям с целью обеспечить правильный проход воды под мостом. Такие Д. Бывают прямолинейные, шпоровидные и др. Откосы Д. Укрепляются дерновкой, мощением..

Дверной Вагонный Запор Майнерта (У Изотермического Вагона)

служит для быстрого и плотного прижатия одновременно вверху и внизу створчатых погрузочных дверей, а также для быстрого их открытия с помощью одной руки. На правой створке в подшипниках расположен вертикальный стержень, имеющий на концах кривые шипы, входящие в скобы, привинченные к дверным брускам. При вращении ручки запора в направлении к дверям шипы упираются в скобы и плотно прижимают двери. При обратном вращении шипы сначала отжимают створку, а затем выходят из скоб, и створка открывается...

Двойная Мостовая

Каменное двухслойное покрытие, устраиваемое на откосах земляного полотна или в руслах водотоков для защиты от действия текучей воды и волн. Д. М. Применяется при скоростях движения воды в 3,5 м/сек или при сооружении дамб с большой глубиной воды (более 1,5 м).. ..

Двойная Тяга

Один из видов кратной тяги, когда в голове поезда находятся два действующих локомотива. В этом случае ходом поезда управляет машинист первого (переднего) локомотива и его сигналам подчиняется машинист второго локомотива. Как правило, впереди ставится локомотив, более легко вписывающийся в кривые, а при одинаковой вписываемости — более легкого типа. При Д. Т. Автоматические тормоза обоих локомотивов (и их тендеров) д. Б. Включены в автотормозную сеть (ПТЭ, § 350). Д. Т. Применяется. А) в качестве..

Дополнительный поиск Двигатель Внутреннего Сгорания Двигатель Внутреннего Сгорания

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Двигатель Внутреннего Сгорания" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Двигатель Внутреннего Сгорания, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Д". Общая длина 30 символа