Двустороннее Торможение

180

Наличие тормозных колодок одновременно с двух сторон колеса. Наличие двух колодок уменьшает удельное давление трущихся поверхностей (колодок и бандажей) в два раза, что ведет к нек-рому повышению коэффициента трения и к меньшему нагреву колодок. Кроме того, Д. Т. При торможении уничтожает продольную силу от шейки на буксу. Подвешивание тормозных колодок при Д. Т. Требует увеличения габаритов рам вагонных тележек. На паровозах оно неприменимо ввиду малого расстояния между колесами. На 4-осных товарных вагонах и на тендерах с тележками Даймонд, а также на большинстве паровозов применяется одностороннее торможение. Все 2-осные и пассаж. 4-осные вагоны, за исключением вагонов типа Пульмана, имеют Д. Т..

Значения в других словарях
Двузначная Сигнализация

Система жел.-дор. Сигнализации, имеющая два показания. "стой, не проезжая сигнала" и "путь свободен, следуй с установленной скоростью". Д. С. Применяется в СССР при полуавтоматической блокировке. Сигнал "стой, не проезжая сигнала" подается горизонтальным положением крыла семафора днем и красным огнем ночью. Сигнал свободного пути подается поднятым под углом 135° крылом днем и зеленым огнем ночью. Д. С. Светофорами применяется как при полуавтоматической блокировке, так и при автоблокировке (Моско..

Двустороннее Движение

Порядок движения поездов, при к-ром рельсовый путь используется в оба направления. Применяется на всех однопутных участках, а также на двухпутных при временном закрытии для движения одного из путей или при необходимости увеличить количество пропускаемых поездов в каком-либо одном направлении. В последнем случае один из путей используется для движения в оба направления. На многопутных дорогах Д. Д. Устанавливается в нек-рых случаях по одному из дополнительных главных путей. Для отправления поезда..

Двусторонняя Сортировочная Станция

См. Сортировочная станция.. ..

Девиса Колесо

Безбандажное дисковое колесо с закаленной наружной поверхностью обода, отливаемое из мартеновской стали. Отливка производится во вращающейся в горизонтальной плоскости опоке. После спуска первой дозы расплавленной стали, относимой центробежной силой к ободу, в опоку вдувают порошок ферро-марганца, растворяющийся в стали обода и дающий ему надлежащую крепость при закалке. Затем форму полностью заливают сталью. После отжига, правки на прессе и обточки наружной поверхности колеса по профилю его вно..

Дополнительный поиск Двустороннее Торможение Двустороннее Торможение

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Двустороннее Торможение" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Двустороннее Торможение, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Д". Общая длина 23 символа