Двузначная Сигнализация

173

Система жел.-дор. Сигнализации, имеющая два показания. "стой, не проезжая сигнала" и "путь свободен, следуй с установленной скоростью". Д. С. Применяется в СССР при полуавтоматической блокировке. Сигнал "стой, не проезжая сигнала" подается горизонтальным положением крыла семафора днем и красным огнем ночью. Сигнал свободного пути подается поднятым под углом 135° крылом днем и зеленым огнем ночью. Д. С. Светофорами применяется как при полуавтоматической блокировке, так и при автоблокировке (Московский метрополитен), причем ее показания соответствуют приведенным выше ночным показаниям семафоров..

Значения в других словарях
Двойная Мостовая

Каменное двухслойное покрытие, устраиваемое на откосах земляного полотна или в руслах водотоков для защиты от действия текучей воды и волн. Д. М. Применяется при скоростях движения воды в 3,5 м/сек или при сооружении дамб с большой глубиной воды (более 1,5 м).. ..

Двойная Тяга

Один из видов кратной тяги, когда в голове поезда находятся два действующих локомотива. В этом случае ходом поезда управляет машинист первого (переднего) локомотива и его сигналам подчиняется машинист второго локомотива. Как правило, впереди ставится локомотив, более легко вписывающийся в кривые, а при одинаковой вписываемости — более легкого типа. При Д. Т. Автоматические тормоза обоих локомотивов (и их тендеров) д. Б. Включены в автотормозную сеть (ПТЭ, § 350). Д. Т. Применяется. А) в качестве..

Двустороннее Движение

Порядок движения поездов, при к-ром рельсовый путь используется в оба направления. Применяется на всех однопутных участках, а также на двухпутных при временном закрытии для движения одного из путей или при необходимости увеличить количество пропускаемых поездов в каком-либо одном направлении. В последнем случае один из путей используется для движения в оба направления. На многопутных дорогах Д. Д. Устанавливается в нек-рых случаях по одному из дополнительных главных путей. Для отправления поезда..

Двустороннее Торможение

Наличие тормозных колодок одновременно с двух сторон колеса. Наличие двух колодок уменьшает удельное давление трущихся поверхностей (колодок и бандажей) в два раза, что ведет к нек-рому повышению коэффициента трения и к меньшему нагреву колодок. Кроме того, Д. Т. При торможении уничтожает продольную силу от шейки на буксу. Подвешивание тормозных колодок при Д. Т. Требует увеличения габаритов рам вагонных тележек. На паровозах оно неприменимо ввиду малого расстояния между колесами. На 4-осных тов..

Дополнительный поиск Двузначная Сигнализация Двузначная Сигнализация

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Двузначная Сигнализация" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Двузначная Сигнализация, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Д". Общая длина 23 символа