Заклинивание Колес

120

Юз, явление, при к-ром колеса вагона или локомотива перестают вращаться во время торможения, несмотря на продолжающееся движение поезда. Причина З. К. — такое увеличение силы нажатия тормозных колодок, при к-ром тормозная сила превосходит силу сцепления колес с рельсами. Это увеличение вызывается. Неисправностью воздухораспределителей (заедание поршней, неотпуск), неисправностью или плохой регулировкой рычажной передачи, недостаточным выходом штока поршня тормозного цилиндра, неправильным применением режимов торможения (напр. Включение воздухораспределителей серии М у порожних вагонов на груженый режим), небрежным манипулированием тормозами со стороны машиниста и др. З. К. Крайне вредно. Оно резко уменьшает тормозную силу поезда, т.

К. Динамический коэффициент трения колес, скользящих по рельсам, всегда значительно меньше статического коэффициента сцепления колес заторможенных, но катящихся по рельсам. Кроме того, З. К. Приводит к порче рельсов и колес. На последних при скольжении образуются лыски (ползуны), разрушительно действующие на путь. Для предупреждения З. К. Необходимы. Тщательный осмотр тормозов, своевременное устранение неисправностей воздухораспределителей и рычажной передачи и строгое соблюдение правил управления тормозами (не превышать зарядного давления сверх 5 am, соблюдать постепенную разрядку магистрали и т. Д.). При экстренном торможении необходимо одновременно приводить в действие песочницу для увеличения при помощи песка коэффициента сцепления колес с рельсами и предотвращения тем самым З.

К..

Значения в других словарях
Заклепочное Соединение (В Мостах)

Соединение элементов металл. Пролетных строений посредством заклепок, к-рые под дей. Ствием усилий в соединяемых ими элементах работают в основном на срез. Вследствие остывания поставленных в горячем виде заклепок последние плотно стягивают склепываемые части. Однако возникающее вследствие этого трение в З. С. Обычно не учитывается, и расчет ведется на одиночное или двойное срезывание заклепок. Кроме того, производится поверка на смятие склепываемого металла стержнями заклепок и в свою очередь п..

Заклепочный Шов

Место глухого (неразъемного) соединения заклепками отдельных частей, чаще всего листов. Различают З. Ш. 1) прочно-плотные, применяемые для соединения листов паровых котлов. 2) плотные, соединяющие листы различных сосудов для жидкости и газов. 3) прочные для соединения частей из листов и профильной стали в металл. Сооружениях. В зависимости от характера соединения и расположения заклепок различают З. Ш. С одиночным перерезыванием и с двойным перерезыванием. Котельные З. Ш. С одиночным перерезыван..

Закрещивание Сигнала

Способ обозначения недействующих сигналов. Не включенные в действие семафоры, диски сквозного прохода и предупредительные диски приводятся в закрытое положение, а светофоры не зажигаются и к ним прикрепляются две пересекающиеся под углом планки. На светофоре — на мачте под щитом, на семафоре — на крыле и на дисках — на щите диска.. ..

Закрутка Дверная

Проволока для укрепления дверной вагонной накладки. Наложение З. Д. Производится для предупреждения перетирания бечевы, на к-рой навешена пломба, от движения в пути вагонных дверей. Проволока применяется обожженная толщиной в 2—5 мм и длиной не менее 350—360 мм.. ..

Дополнительный поиск Заклинивание Колес Заклинивание Колес

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Заклинивание Колес" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Заклинивание Колес, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "З". Общая длина 18 символа