Золотник-байпасс Трофимова

222

Состоит из двух поршней 1—1, свободно сидящих на золотниковом штоке 2, и двух упорных шайб З. Последние насажены наглухо на конические заплечики штока и закреплены гайками со штифтами. В момент открытия регулятора свежий пар проходит в пространство между обоими поршнями З.-б. Т., своим давлением раздвигает их и прижимает к шайбам, заставляя З.-б. Т. Работать как обыкновенный нераздвижной золотник. При прекращении впуска пара (езда без пара) поршни сдвигаются к середине и останавливаются, а шток с шайбами продолжает двигаться вперед и назад. При этом обе полости цилиндра сообщаются между собой через выпускную камеру золотниковой коробки, и накачиваемый цилиндром воздух легко перетекает из одной полости цилиндра в другую, т.

Е. З.-б. Т. Действительно начинает выполнять роль байпасса. Для предотвращения ударов поршней о шайбы в момент впуска пара между ними устраивается паровой буфер..

Значения в других словарях
Золотник Регуляторный

Служит для впуска пара из котла в цилиндры паровозной машины. Обычно применяют два таких золотника — большой и малый. Большой скользит по зеркалу регуляторной головки, имеющему два больших треугольных отверстия для прохода пара. Большой З. Р. Имеет одно большое отверстие и два малых узких. По зеркалу большого золотника перемещается малый, обычно с двумя отверстиями. Верхним малым и нижним большим. Малый З. Р. Соединяется при помощи тяг и рычагов с регуляторным приводом, ручка к-рого выведена в б..

Золотник Цилиндрический

Свернутый в цилиндр коробчатый золотник, обычно с внутренним впуском пара. Конструктивно выполняется, так же как и поршневой, из двух поршней (дисков), насаженных на общий шток, но с соединением передней и задней полостей золотниковой коробки через полое пространство внутри самого золотника. Последнее на паровозах ФД и НС образовано путем постановки трубы, приваренной к поршням. Вторая, внутренняя, труба служит для лучшей изоляции свежего пара от отработавшего. З. Ц. И поршневые всегда работаю..

Золотниковая Втулка

Чугунная сменная втулка, вставляемая в золотниковую коробку паровоза с цилиндрическими золотниками во избежание разработки ее уплотняющими кольцами золотника. З. В. Делается составной из двух частей — по одной для каждой из полостей (передней и задней) парового цилиндра —и снабжается окнами для прохода пара.. ..

Золотниковая Коробка

Полость над паровым цилиндром, в к-рой размещается парораспределительный золотник. Дно З. К. (золотниковое зеркало) при плоских золотниках делается также плоским. З. К. Закрывается крышками. У паровоза с поршневыми золотниками З. К. Изготовляется цилиндрической формы.. ..

Дополнительный поиск Золотник-байпасс Трофимова Золотник-байпасс Трофимова

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Золотник-байпасс Трофимова" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Золотник-байпасс Трофимова, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "З". Общая длина 26 символа