Золотник-байпасс Трофимова
Состоит из двух поршней 1—1, свободно сидящих на золотниковом штоке 2, и двух упорных шайб З. Последние насажены наглухо на конические заплечики штока и закреплены гайками со штифтами. В момент открытия регулятора свежий пар проходит в пространство между обоими поршнями З.-б. Т., своим давлением раздвигает их и прижимает к шайбам, заставляя З.-б. Т. Работать как обыкновенный нераздвижной золотник. При прекращении впуска пара (езда без пара) поршни сдвигаются к середине и останавливаются, а шток с шайбами продолжает двигаться вперед и назад. При этом обе полости цилиндра сообщаются между собой через выпускную камеру золотниковой коробки, и накачиваемый цилиндром воздух легко перетекает из одной полости цилиндра в другую, т.
Е. З.-б. Т. Действительно начинает выполнять роль байпасса. Для предотвращения ударов поршней о шайбы в момент впуска пара между ними устраивается паровой буфер..
Дополнительный поиск Золотник-байпасс Трофимова
На нашем сайте Вы найдете значение "Золотник-байпасс Трофимова" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Золотник-байпасс Трофимова, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "З". Общая длина 26 символа