Инжектор Мятого Пара Ниижт (Сист. Трофимова)

139

Всасывающий инжектор, являющийся одновременно питательным прибором и водоподогревателем, использующим тепло отработавшего пара. Затрачивая для своей работы 8—10% отработавшего в паровой машине и в обычных условиях выбрасываемого наружу пара, И. М. П. II. Дает экономию топлива до 5%. Для всасывания и сообщения воде нужной скорости и подогрева питательной воды в И. М. П. Н. Имеются сухопарное сопло (сопло острого пара), два сопла мятого пара, заборное и конденсационное сопла. Нагнетание происходит за счет работы нагнетательного сопла. Дополнительными и характерными деталями И. М. П. Н. Являются. Специальное устройство 1 для установления режима работы инжектора (острый пар, мятый пар) и автоматический вестовой клапан 3, закрывающийся при установившемся процессе нагнетания.

Помимо этого И. М. П. Н. Снабжен водяной (делительной) пробкой 2, позволяющей регулировать поступление воды в И. М. П. Н. И соответствующим образом изменять темп-ру воды, подаваемой в котел (уменьшение подачи повышает темп-ру и, наоборот, увеличение понижает). И. М. П. Н. Может работать как на свежем паре, так и с добавлением отработавшего. Закачивание при И. М. П. Н. Во всех случаях производится острым паром. Дальнейшая работа в пути при закрытом регуляторе и на стоянках также производится на остром паре. Работа инжектора в пути при открытом регуляторе обязательно производится на мятом (отработавшем) паре. Количество подаваемой воды в этом случае регулируется так. Обр., чтобы, пополняя убыль из котла, инжектор работал непрерывно, т. К. Чем длительнее работа инжектора на мятом паре, тем выше получаемая экономия топлива.

Переключение инжектора на работу мятым паром производится простым переводом рукоятки переключателя клапана мятого пара влево. Перевод рукоятки поднимает клапан мятого пара и клапан, к-рый перекрывает каналы, подводящие добавочный острый пар к кольцу мятого пара инжектора. При изменении режима на острый пар клапан мятого пара закрывается и острый пар, предварительно дросселируемый, попадает в камеру И. М. П. Н., а оттуда в конусы мятого пара. Это обеспечивает постоянство процесса нагнетания и подогрева воды. И. М. П. Н используя часть отработавшего пара для подогрева питательной воды и конденсируя, возвращает его в котел. Поэтому для (обеспечения чистоты конденсата каждый И. М. П. Н. Снабжается обязательно маслоотделителем.

Несмотря на положительные стороны инжекторов мятого пара, в последнее время, широкое распространение получил метод подогрева питательной воды для котла непосредственно в тендере (отработавшим паром), дающий значительно больший экономический эффект..

Значения в других словарях
Инерция Поезда

Сила, с к-рой поезд, находящийся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, сопротивляется изменению этого состояния. В силу наличия И. П. На ее преодоление требуется затрата известной работы, что и осуществляется локомотивом при трогании с места, разгоне поезда и замедлении движения. Об использовании И. П. См. Живая сила поезда.. ..

Инжектор

Пароструйный прибор для питания водой котлов паровозов. Каждый И состоит из системы сопел, расположенных по одной оси. Сопла в зависимости от своего назначения наз. Паровыми (1), служащими для ввода пара в пароструйную систему, заборными (2), или конденсационными, предназначенными для пропуска закачиваемой воды, и нагнетательными (3). К корпусу И. Подведены трубы. Водоприемная Б, по к-рой поступает вода из тендера. Паровая А, служащая для подвода пара. Нагнетательная 3, по к-рой закачиваемая вод..

Инжектор Натана

Относится к типу не всасывающих инжекторов. Производительность его 350—400 л/мин. Внутреннее устройство И. Ы. Мало отличается от инжекторов Фридмана. Важнейшие отличия заключаются в добавлении второго вестового клапана, отделении парового клапана от инжектора в виде самостоятельного прибора и замене водяного крана клапаном.. ..

Инжектор Фридмана (Всасывающий)

Является самым распространенным инжектором свежего пара на советских паровозах. И. Ф. Класса ТН-9 установлен на паровозах Ов, Оч, Оп, Нв, НВ,Нп. Класса ТН-10— на НУ, НУ. Класса ТН-101/2 — на К. Класса RS-11 — на большинстве паровозов средней и большой мощности. Для этих И. Ф. Количество подаваемой воды в 1 мин. При установившемся режиме, высоте подачи в 1,5 м, темп-ре питательной воды 20° и давлении котлового пара 11—13 am можно принимать. Для ТН-9— 170 л/мин, для ТН-10 — 210 л/мин, для ТН-101/2..

Дополнительный поиск Инжектор Мятого Пара Ниижт (Сист. Трофимова) Инжектор Мятого Пара Ниижт (Сист. Трофимова)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Инжектор Мятого Пара Ниижт (Сист. Трофимова)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Инжектор Мятого Пара Ниижт (Сист. Трофимова), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 44 символа