Инжектор Фридмана (Всасывающий)

214

Является самым распространенным инжектором свежего пара на советских паровозах. И. Ф. Класса ТН-9 установлен на паровозах Ов, Оч, Оп, Нв, НВ,Нп. Класса ТН-10— на НУ, НУ. Класса ТН-101/2 — на К. Класса RS-11 — на большинстве паровозов средней и большой мощности. Для этих И. Ф. Количество подаваемой воды в 1 мин. При установившемся режиме, высоте подачи в 1,5 м, темп-ре питательной воды 20° и давлении котлового пара 11—13 am можно принимать. Для ТН-9— 170 л/мин, для ТН-10 — 210 л/мин, для ТН-101/2 — 230 л/мин, для RS-11 —250 л/мин. И. Ф. Класса RS-11 имеет два свинченных вместе паровых сопла. Наружное кольцевое 1 и вставленное в него центральное 2. Паровой клапан 3 своим хвостовиком плотно входит в устье центрального сопла, благодаря чему при пуске И.

Ф. Сперва открывается лишь отверстие для пропуска пара в кольцевое сопло 1. Центральное сопло 2 остается прикрытым хвостовиком клапана до тех пор, пока И. Ф. Не засосет воду. Заборное сопло состоит из основного 4 и промежуточного 5. Основное сопло имеет два ряда отверстий для удаления через них смеси пара и воздуха. Верхний ряд, кроме того, служит для дополнительного присасывания воды через добавочный клапан 6 во время установившейся работы. Вестовой клапан 7 —шарнирный..

Значения в других словарях
Инжектор Мятого Пара Ниижт (Сист. Трофимова)

Всасывающий инжектор, являющийся одновременно питательным прибором и водоподогревателем, использующим тепло отработавшего пара. Затрачивая для своей работы 8—10% отработавшего в паровой машине и в обычных условиях выбрасываемого наружу пара, И. М. П. II. Дает экономию топлива до 5%. Для всасывания и сообщения воде нужной скорости и подогрева питательной воды в И. М. П. Н. Имеются сухопарное сопло (сопло острого пара), два сопла мятого пара, заборное и конденсационное сопла. Нагнетание происходит..

Инжектор Натана

Относится к типу не всасывающих инжекторов. Производительность его 350—400 л/мин. Внутреннее устройство И. Ы. Мало отличается от инжекторов Фридмана. Важнейшие отличия заключаются в добавлении второго вестового клапана, отделении парового клапана от инжектора в виде самостоятельного прибора и замене водяного крана клапаном.. ..

Информационное Бюро

Орган ж. Д., находящийся в' ведении нач. Крупных грузовых станций. Основной задачей И. Б. Является своевременное уведомление грузополучателей и грузоотправителей (клиентуры) о подходе и прибытии в их адрес грузов и порожняка, что дает возможность последним подготовить фронты работы и рабочую силу к выгрузке, вывозу и погрузке грузов. От четкости работы И. Б. Зависят снижение простоя вагонов под грузовыми операциями, устранение задержек в ожидании погрузки-выгрузки, а отсюда и ускорение оборота в..

Искусственная Тяга

Условия аэродинамического характера, создаваемые искусственным путем и вызывающие принудительное движение продуктов сгорания из топки котла в последний дымоход и далее через дымовую трубу в атмосферу с одновременным подводом в топку взамен уходящих газов свежего воздуха, необходимого для горения. И. Т. Получается при помощи пароструйных приборов (конуса и сифона), вытяжного вентилятора (дымососа) или вентилятора, нагнетающего воздух в закрытое котельное помещение (на судах) или в топку. В парово..

Дополнительный поиск Инжектор Фридмана (Всасывающий) Инжектор Фридмана (Всасывающий)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Инжектор Фридмана (Всасывающий)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Инжектор Фридмана (Всасывающий), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 31 символа