Инжектор Фридмана (Всасывающий)
Является самым распространенным инжектором свежего пара на советских паровозах. И. Ф. Класса ТН-9 установлен на паровозах Ов, Оч, Оп, Нв, НВ,Нп. Класса ТН-10— на НУ, НУ. Класса ТН-101/2 — на К. Класса RS-11 — на большинстве паровозов средней и большой мощности. Для этих И. Ф. Количество подаваемой воды в 1 мин. При установившемся режиме, высоте подачи в 1,5 м, темп-ре питательной воды 20° и давлении котлового пара 11—13 am можно принимать. Для ТН-9— 170 л/мин, для ТН-10 — 210 л/мин, для ТН-101/2 — 230 л/мин, для RS-11 —250 л/мин. И. Ф. Класса RS-11 имеет два свинченных вместе паровых сопла. Наружное кольцевое 1 и вставленное в него центральное 2. Паровой клапан 3 своим хвостовиком плотно входит в устье центрального сопла, благодаря чему при пуске И.
Ф. Сперва открывается лишь отверстие для пропуска пара в кольцевое сопло 1. Центральное сопло 2 остается прикрытым хвостовиком клапана до тех пор, пока И. Ф. Не засосет воду. Заборное сопло состоит из основного 4 и промежуточного 5. Основное сопло имеет два ряда отверстий для удаления через них смеси пара и воздуха. Верхний ряд, кроме того, служит для дополнительного присасывания воды через добавочный клапан 6 во время установившейся работы. Вестовой клапан 7 —шарнирный..
Дополнительный поиск Инжектор Фридмана (Всасывающий)
На нашем сайте Вы найдете значение "Инжектор Фридмана (Всасывающий)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Инжектор Фридмана (Всасывающий), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "И". Общая длина 31 символа